CRC memory error

Russian translation: Ошибка памяти CRC

05:45 Nov 25, 2017
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: CRC memory error
Ошибка памяти ЦИК (1) - так что ли?
Rychkov Andrej
Russian Federation
Russian translation:Ошибка памяти CRC
Explanation:
Термин CRC лучше не переводить.

Понятие циклические коды достаточно широкое. В англоязычной литературе CRC понимается двояко в зависимости от контекста: Cyclic Redundancy Code или Cyclic Redundancy Check. Под первым понятием подразумевают математический феномен циклических кодов, под вторым — конкретное применение этого феномена как хэш-функции.

Selected response from:

Araks
Armenia
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Ошибка памяти CRC
Araks
3Ошибка памяти «несовпадение контрольной суммы»
Lazyt3ch
3ошибка контрольной суммы памяти
didimblog


Discussion entries: 1





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
crc memory error
Ошибка памяти CRC


Explanation:
Термин CRC лучше не переводить.

Понятие циклические коды достаточно широкое. В англоязычной литературе CRC понимается двояко в зависимости от контекста: Cyclic Redundancy Code или Cyclic Redundancy Check. Под первым понятием подразумевают математический феномен циклических кодов, под вторым — конкретное применение этого феномена как хэш-функции.



Araks
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Pavlov: не переводить
2 days 8 hrs
  -> Thank you George!

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
crc memory error
ошибка контрольной суммы памяти


Explanation:
Так часто пишут.
Или ещё можно написать "ошибка контрольной суммы в памяти".

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
21 mins

disagree  Helg: вероятнее вычисляется контрольная сумма для файла, а не памяти, а ошибка из-за физических проблем носителя (памяти)
12 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
crc memory error
Ошибка памяти «несовпадение контрольной суммы»


Explanation:
Как вариант. Надеюсь, получилось понятно и читабельно.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2017-11-25 12:53:54 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, вполне логично, что при совпадении контрольной суммы этой ошибки бы не было.

Lazyt3ch
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search