Tandem HE

Russian translation: тандемный, сторона крышки цилиндра

03:33 Apr 22, 2017
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / газовые компрессоры
English term or phrase: Tandem HE
Помогите пожалуйста перевести: таблица характеристик газового компрессора Suprerior. Еще есть Tandem CE в столбце с названием Throw cofiguration
Rylov
Uzbekistan
Russian translation:тандемный, сторона крышки цилиндра
Explanation:
для поршневых компрессоров есть стандартные аббревиатуры: HE=Head End, CE=Crank End, т.е. это сторона крышки цилиндра и сторона коленчатого вала.
Правда, я не понимаю, какой смысл сторона цилиндра имеет в обозначении конфигурации рядов компрессора
Selected response from:

Enote
Grading comment
спасибо за обсуждение
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1тандемный, сторона крышки цилиндра
Enote
3тандемный/сдвоенный, теплообменник
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 5





  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
tandem he
тандемный, сторона крышки цилиндра


Explanation:
для поршневых компрессоров есть стандартные аббревиатуры: HE=Head End, CE=Crank End, т.е. это сторона крышки цилиндра и сторона коленчатого вала.
Правда, я не понимаю, какой смысл сторона цилиндра имеет в обозначении конфигурации рядов компрессора

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2435
Grading comment
спасибо за обсуждение

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
2 hrs
  -> спасибо

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
tandem he
тандемный/сдвоенный, теплообменник


Explanation:
Возможный вариант. Особенно если разговор о конфигурации переключения; если понимаю СЕ и НЕ относятся к столбцу Throw cofiguration?
НЕ - heat exchanger,
СЕ - convector
Т.е. здесь в характеристиках указывают режимы охлаждения газа, а это естественно влияет на мощность и эффективность компрессора


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 348




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search