flapper valve

Russian translation: клапан с регулирующей заслонкой (управляющий или регулирующий клапан)

14:38 Nov 13, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / запорная арматура / емкостное оборудование
English term or phrase: flapper valve
Это заслонка на входе в реактор, с помощью которой поток жидкости направляется то в одну половину реактора, то в другую. Как правильно обозвать эту заслонку/ клапан/ задвижку?
Oleg Polygaloff
Russian Federation
Russian translation:клапан с регулирующей заслонкой (управляющий или регулирующий клапан)
Explanation:

Для поддержания требуемой температуры реакции используется регулирующая заслонка, через которую в змеевик реактора подается...
http://www.elesy.ru/media/93983/infinitylite первое знакомст...
Selected response from:

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1створчатый клапан
alexkrylov
4шарнирный клапан
Rylov
3дисковый затвор
Enote
3клапан с регулирующей заслонкой (управляющий или регулирующий клапан)
Aleksey Smirnov


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
створчатый клапан


Explanation:
multitran.ru

alexkrylov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо, я это тоже читал. Там есть еще несколько вариантов.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Landsknecht
1 hr

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шарнирный клапан


Explanation:
см. ссылку http://kipservis.ru/klapany_asko/klapan_jelektromagnitnyj_ot...

Rylov
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
клапан с регулирующей заслонкой (управляющий или регулирующий клапан)


Explanation:

Для поддержания требуемой температуры реакции используется регулирующая заслонка, через которую в змеевик реактора подается...
http://www.elesy.ru/media/93983/infinitylite первое знакомст...


Aleksey Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 128

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дисковый затвор


Explanation:
или можно назвать поворотный затвор или заслонка, если она не дисковая. Строго говоря, это не клапан.
Вот определения из ГОСТ Р 52720
4.2 клапан (Ндп. вентиль): Тип арматуры, у которой запирающий или
регулирующий элемент перемещается параллельно оси потока рабочей
среды.
4.4 дисковый затвор (Нрк. заслонка; поворотный затвор; герметический
клапан; гермоклапан): Тип арматуры, в котором запирающий или
регулирующий элемент имеет форму диска, поворачивающегося вокруг оси,
перпендикулярной или расположенной под углом к направлению потока
рабочей среды.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2447




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search