skin ski

Russian translation: лыжи с камусом/"безмазевые" лыжи

08:21 May 13, 2019
English to Russian translations [PRO]
Marketing / Market Research
English term or phrase: skin ski
The Skintec Universal Skin 430 is a 100% Mohair skin with best kick and glide properties in a wide range of conditions.
The Atomic Mover XCruise Skintec is a shorter, broader more stable skin ski for leisure skiers.
The Atomic Pro C3 Skintec is a versatile skin ski perfect for training and making the most of every second on track.
Atomic Redster C9 Carbon is our lightest and fastest Classic ski yet – a favorite with our athletes.
Maxim Polukhin
Russian translation:лыжи с камусом/"безмазевые" лыжи
Explanation:
Камус – специальная вставка на скользящей поверхности лыж, не дающая лыжам катиться назад.

Лыжи Atomic Pro C3 Skintec похожи на быстрый и надежный шоссейный велосипед — идеальный выбор для спортсменов-лыжников, которые ценят каждую секунду своего свободного времени. Уникальная технология Skintec значительно сокращает время подготовки, поскольку лыжи не требуют смазки.
Selected response from:

Vadim Bogdanov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2лыжи с камусом/"безмазевые" лыжи
Vadim Bogdanov
3скользящая поверхность
mk_lab
3безмазевые лыжи
Alexander Konosov
3камус
Oleg Lozinskiy
3лыжи со вставками из шкуры или с имитацией шкуры
erika rubinstein


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лыжи со вставками из шкуры или с имитацией шкуры


Explanation:
https://mountainpeaks.ru/reviews/begovye-lyzhi/on-the-types-...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 159

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
лыжи с камусом/"безмазевые" лыжи


Explanation:
Камус – специальная вставка на скользящей поверхности лыж, не дающая лыжам катиться назад.

Лыжи Atomic Pro C3 Skintec похожи на быстрый и надежный шоссейный велосипед — идеальный выбор для спортсменов-лыжников, которые ценят каждую секунду своего свободного времени. Уникальная технология Skintec значительно сокращает время подготовки, поскольку лыжи не требуют смазки.


    https://training365.ru/lyzhi-s-kamusom/
Vadim Bogdanov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iryna Khramchenko
1 hr
  -> Ирина, спасибо!

agree  Igor Andreev: https://training365.ru/lyzhi-s-kamusom/
2 hrs
  -> Игорь, спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
камус


Explanation:
Универсальный камус ATOMIC SKINTEC UNIVERSAL изготавливается из стопроцентного мохера с лучшими отталкивающими и скользящими свойствами в самых разных условиях. Для лыж размером 188/196 см.
https://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=33792

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2019-05-13 08:32:40 GMT)
--------------------------------------------------

См. также: https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=AyrZXLr6F-2trgTq...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 160

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
безмазевые лыжи


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2019-05-13 08:33:24 GMT)
--------------------------------------------------

Технология Skintec набирает все большую популярность! Изначально мы разработали технологию Skintec для того, чтобы помочь амбициозным гонщикам-любителям увеличить время тренировок, при этом создав у них ощущение отлично смазанных лыж без необходимости использования смазки. Тем не менее эта новая модель поднимает Skintec и безмазевую технологию на принципиально новый уровень: это самые легкие и самые быстрые лыжи, в которых также используется профиль Race + Carbon Laminate. Это первые лыжи Skintec (и, по нашему мнению, первые безмазевые лыжи), которые действительно готовы к гонке.
http://shop.atomic.com/ru-ru/products/redster-c9-skintec-har...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-05-13 10:19:23 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, в маркетинговый текст слово "камус" не вписывается.

Alexander Konosov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скользящая поверхность


Explanation:
скользящая поверхность лыж, не требующая смазки

Материалы скользящей поверхности беговых лыж
https://www.skiline.ru/sport-technology/615-ski-base-materia...
Скользящая поверхность современных беговых лыж изготовляется из синтезированного полиэтилена сверхвысокого молекулярного ...

https://boomgo.ru/product/begovye-lyzhi-atomic-2018-19-pro-c...
Atomic Pro C3 Skintec прекрасно подходит для атлетов, занимающихся лыжной ходьбой по пересеченной местности... скользящая поверхность BI 5000 со шлифовкой WC

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2019-05-13 10:30:36 GMT)
--------------------------------------------------

Камус - это лишь один из видов скользящей поверхности. О нём наверняка говорится отдельно. В этой фразе говорится о скользящей поверхности вообще, а не о конкретных ее видах.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2019-05-13 10:34:46 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы только уточнил: "ворсистая скользящая поверхность лыж"

Обучение классическим лыжным ходам. Учебно-методическое пособие
https://books.google.com.ua/books?isbn=5040498098
2017 - ‎Psychology
... лыжи с выраженной ворсистой скользящей поверхностью, ...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 83




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search