PR value

Russian translation: эффективность мер по поддержанию связей/взаимодействию с общественностью

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PR value
Russian translation:эффективность мер по поддержанию связей/взаимодействию с общественностью
Entered by: Oleg Shirokov

17:51 Feb 25, 2017
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: PR value
Сайт LexisNexis

LexisNexis media monitoring benefits at a glance

Huge number of (inter)national sources
Early discovery of trends and developments
Effective reputation management
Realistic assessment of PR value
Time saving automatic searches and alerts
Easy and customizable internal distribution of news clippings
The ultimate company information resource

Пожалуйста, помогите перевести "Realistic assessment of PR value"
Oleg Shirokov
эффективность мер по поддержанию связей/взаимодействию с общественностью
Explanation:
Imho, здесь речь не о затратах/costs, а об отдаче/полезности/ценности PR для компании, поскольку затраты руководству компании и так известны из бухучета, а вот реалистичную оценку 'value for money' произвести сложнее.
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4эффективность мер по поддержанию связей/взаимодействию с общественностью
Oleg Lozinskiy
4цена бренда в срезе PR
VASKON
3 -1оценка стоимости (или эффективности) ПР деятельности (пиар кампании)
Ellen Kraus
3 -1реальная оценка затрат на пиар-кампанию
Maria Kaverina


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
pr value
реальная оценка затрат на пиар-кампанию


Explanation:
http://bis.lexisnexis.co.uk/blog/posts/information-trends/me...

Maria Kaverina
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  danya: it's the other way round
4 hrs
  -> "the other way round" doesnt make any sense. I guess, "реальная оценка ЭФФЕКТИВНОСТИ пиар-кампании" makes more sense here

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
pr value
эффективность мер по поддержанию связей/взаимодействию с общественностью


Explanation:
Imho, здесь речь не о затратах/costs, а об отдаче/полезности/ценности PR для компании, поскольку затраты руководству компании и так известны из бухучета, а вот реалистичную оценку 'value for money' произвести сложнее.

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 160

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk: скорее - о ФИНАНСОВОЙ отдаче PR
38 mins
  -> Thank you for your support, Serhiy! Насчет именно 'финансовой' 'отдачи' не уверен, поскольку в области PR общая 'эффективность' не сводится исключительно к 'финансовой' 'отдаче'.

agree  Denis Shepelev
52 mins
  -> Спасибо, Денис!

agree  danya: именно в денежном выражении, самый простой способ - пересчитывают упоминания/комментарии по расценкам размещения рекламы
4 hrs
  -> Спасибо, Даня!

agree  Maria Kaverina: пиар-кампания, к сожалению, стало употребляться более часто чем "связи с общественностью"
13 hrs
  -> Спасибо, Мария!

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
pr value
оценка стоимости (или эффективности) ПР деятельности (пиар кампании)


Explanation:
я бы сказала

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: Sorry, но что такое 'пиар кампания'? Или 'ПР деятельность'? Русскоязычному, мне кажется, не вполне понятно.
1 hr
  -> Не беспокойся, Олег русскоязычным вполне понятно что настоящие сокращения означают "свя́зи с обще́ственностью". То, что меня интересует однако гораздо больше: почему ты - по этому вопросу - не обращаешься к нашей peer Maria ?

disagree  danya: так стоимости или эффективности? две большие разницы// стоимость пиар-кампании is what it cost you, and эффективность is what it brought you. try and see the difference)
4 hrs
  -> of course these are different notions. Nonetheless, both are suitable to be used in the present context since they stand for value and еfficiency (эффективность). Your comments, I am sorry to say, are thus entirely неуместны.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pr value
цена бренда в срезе PR


Explanation:
причём это не затраты на PR данного бренда, а наоборот, те наценки, которые можно сделать на продукт, благодаря силе бренда, поддерживаемой через PR.
Другими словами это денежная оценка эффективности работы PR.



VASKON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  danya: вынесенный в ответ вариант - странный, мягко говоря, а последняя строка объяснения должна быть на его месте ;)
47 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search