"bridge" photographer

Russian translation: фотограф, который использует для съемки псевдозеркальный фотоаппарат

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:"bridge" photographer
Russian translation:фотограф, который использует для съемки псевдозеркальный фотоаппарат
Entered by: Natalia Volkova

13:58 Mar 2, 2014
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Photography, Cameras
English term or phrase: "bridge" photographer
Описание рекламной кампании:

Persuade “bridge” photographers to choose [Camera 1] or [Camera 2] over the competent (and equally well-reviewed) competition. The audience we’re talking to are older. They’re relatively adventurous – and less inclined to trust to a smart phone camera to capture their travels.

Не могу понять, какой переносный смысл тут имеется в виду.
Sophia Shishatskaya
Russian Federation
фотограф, который использует для съемки псевдозеркальный фотоаппарат
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2014-03-02 14:10:20 GMT)
--------------------------------------------------

Псевдозерка́льный фотоаппара́т (англ. Bridge camera) — класс любительской фотоаппаратуры, заполняющий нишу между компактными и однообъективными зеркальными камерами потребительского сегмента[1]. Получили своё название от греч. ψευδής — «ложный» за внешнее сходство с однообъективными зеркальными фотоаппаратами. Главная отличительная особенность данного типа — наличие жёстковстроенного объектива с переменным фокусным расстоянием большой кратности, поэтому в названии многих моделей присутствует приставка Superzoom, отражающая ещё одно зарубежное название этой категории аппаратуры. Несмотря на серьёзную конкуренцию со стороны беззеркальных камер, псевдозеркальные популярны до настоящего времени, и крупные производители фототехники обязательно имеют в своей линейке продукции хотя бы одну модель такого типа.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2014-03-02 14:13:48 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуйста! :)

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2014-03-07 08:49:42 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

Natalia Volkova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1фотограф, который использует для съемки псевдозеркальный фотоаппарат
Natalia Volkova
4см. ниже
Anna Shaughnessy


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Исходя из небольшого контекста я вижу 2 варианта:

1. Есть начинающие фотографы, которых устраивает качество фото, снятых с их телефона. Есть профессиональные фотографы. А между ними есть “bridge” – фотографы-любители, которых не удовлетворяет качество фото с мобильников. Их-то и нужно убедить пользоваться фотоаппаратом 1 или 2.

2. В английском слово “bridge” часто употребляется в смысле перехода к более высокому уровню - "transition". Это наводит на мысль, что возможно подразумеваются фотографы, которые привыкли пользоваться пленочными фотоаппаратами и не желают резко переходить к цифровым. Тогда их можно убедить попробовать «промежуточные» фотоаппараты.


Anna Shaughnessy
United States
Meets criteria
Native speaker of: Russian

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
фотограф, который использует для съемки псевдозеркальный фотоаппарат


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2014-03-02 14:10:20 GMT)
--------------------------------------------------

Псевдозерка́льный фотоаппара́т (англ. Bridge camera) — класс любительской фотоаппаратуры, заполняющий нишу между компактными и однообъективными зеркальными камерами потребительского сегмента[1]. Получили своё название от греч. ψευδής — «ложный» за внешнее сходство с однообъективными зеркальными фотоаппаратами. Главная отличительная особенность данного типа — наличие жёстковстроенного объектива с переменным фокусным расстоянием большой кратности, поэтому в названии многих моделей присутствует приставка Superzoom, отражающая ещё одно зарубежное название этой категории аппаратуры. Несмотря на серьёзную конкуренцию со стороны беззеркальных камер, псевдозеркальные популярны до настоящего времени, и крупные производители фототехники обязательно имеют в своей линейке продукции хотя бы одну модель такого типа.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2014-03-02 14:13:48 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуйста! :)

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2014-03-07 08:49:42 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B4%...
    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Bridge_camera
Natalia Volkova
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 83
Grading comment
Спасибо за помощь!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Любители псевдозеркалок, значит :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  interprivate
3 days 19 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search