PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

utility impact

Russian translation: Влияние инженерных коммуникаций на стоимость проекта

18:21 Jul 16, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Management
English term or phrase: utility impact
Контекст: перечисление составляющих операционных и капитальных затрат, требующих учета при проектировании отдельных систем новых предприятий. Больше ничего.

У меня возникла мысль, что это возможно как-то связано с impact fee https://encyclopedia.thefreedictionary.com/Impact fee , но хотелось бы подтверждения.

Буду также благодарен за другие версии
Igor Andreev
Russian translation:Влияние инженерных коммуникаций на стоимость проекта
Explanation:
Согласен с мнением Александра о том, что речь идёт об инженерных коммуникациях. Термином impact обозначает их вклад в общую стоимость проекта, т.е. дополнительные затраты на их обустройство или переделку.
Selected response from:

Vadim Zotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Инженерные коммуникации
Alexander Konosov
4нагрузка на (коммунальные) инженерные сети
hawkwind
3Влияние инженерных коммуникаций на стоимость проекта
Vadim Zotov


Discussion entries: 4





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Инженерные коммуникации


Explanation:
Учитываются:
...
Инженерные коммуникации

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2019-07-16 18:58:07 GMT)
--------------------------------------------------

В расходах учитываются следующие факторы:
...
Инженерные коммуникации

Alexander Konosov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Т.е. в контексте: расходы на инженерные коммуникации?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
18 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Влияние инженерных коммуникаций на стоимость проекта


Explanation:
Согласен с мнением Александра о том, что речь идёт об инженерных коммуникациях. Термином impact обозначает их вклад в общую стоимость проекта, т.е. дополнительные затраты на их обустройство или переделку.

Vadim Zotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо за уточнение, Вадим


1 day 14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нагрузка на (коммунальные) инженерные сети


Explanation:
http://www.gosthelp.ru/text/RekomendaciiRekomendaciip26.html
При разработке проектов отопления, вентиляции и водоснабжения следует максимально возможно исключить влияние на тепловые нагрузки и расходы воды вышеизложенных причин, что позволит получить наибольший эффект экономии тепловой энергии и воды.

В проектах необходимо предусматривать установку приборов учета расхода тепловой энергии и воды (самостоятельных для каждого владельца, абонента, субабонента, арендатора помещений), а также, по возможности, указывать для них годовые расходы энергоносителей и воды, с тем чтобы избежать разногласий при согласовании этих расходов с тепло-водоснабжающими организациями.

Следует учитывать, что Главгосэнергонадзором предусматривается введение в действие новых правил энергоснабжения для потребителей, согласно которым на 1-ой стадии заказа тепловых нагрузок (до получения технических условий на присоединение систем потребителя к тепловым сетям) вводится юридическая обязанность сторон: энергоснабжающая организация - потребитель.
https://www.bidmc.org/-/media/files/beth-israel-org/centers-...
1.4. Utility impact analysis
1.4.1. Provide calculation of net utility usage required from existing building
systems at all phases of design, including:
a. Chilled Water
b. Steam
c. Hot Water
d. Supply Air
e. Exhaust Air
1.4.2. Provide analysis of existing systems or cite other sources, showing
sufficient capacity of existing utilities.
https://www.seattle.gov/Documents/Departments/ParksAndRecrea...

hawkwind
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое за параллельные ссылки. Все однозначно. Единственное, что меня смущает - при всей "инженерности" документа, который перевожу, в данном фрагменте речь все же идет о финансовых показателях и поэтому я склоняюсь к варианту Вадима





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search