work silos

Russian translation: «бункерная ментальность»

07:22 Nov 6, 2014
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Management / эффективность труда
English term or phrase: work silos
work silos - функционировать в условиях разрозненности отделов организации?

Контекст:

In the workplace, things can get complicated by the very fact that we have to work with others, anticipate other people’s needs, overcome differences of opinion or work silos that make it hard to communicate as an organization. So problem-solving hinges on having a solid strategy that is supported by communication, open mindedness, and a willingness to break through silos.
Andrey Lomakin
Russian Federation
Russian translation:«бункерная ментальность»
Explanation:
silo mentality - Русский перевод – Linguee Словарь
www.linguee.ru/английский.../silo mentality.html
Diese Seite übersetzen
Примеры перевода, содержащие "silo mentality" – Русско-английский словарь и система ... являются недостаток политической приверженности и «бункерная ментальность». ... With regard to the work of the National Council on Social.
ментальность - Английский перевод – Словарь Linguee
www.linguee.ru/русский.../ментальность.html
Diese Seite übersetzen
Примеры перевода, содержащие "ментальность" – Англо-русский ... the WHO Director-General mentioned in her presentation that “the silo mentality” is a ... This work deals mainly with the history of mentality and higher narrative structures.
silo mentality - Russian translation – Linguee
www.linguee.com/english.../silo mentality.html - Diese Seite übersetzen
(i) Governments at all levels must move from a silo mentality to integrated thinking and ... недостаток политической приверженности и «бункерная ментальность». ... With regard to the work of the National Council on Social Issues, the ...
silos - перевод - Английский-Русский Словарь - Glosbe
ru.glosbe.com › английский-русский Словарь
silos перевод в словаре английский - русский. ... For example, practices have developed clusters of work to avoid `silos' and to allow ... директор ВОЗ отметила, что серьезную проблему представляет собой «бункерная ментальность».

--------------------------------------------------
Note added at 53 Min. (2014-11-06 08:15:47 GMT)
--------------------------------------------------

Это не вопрос мышления отдельной личности, а нежелание отделов сотрудничать друг с другом.
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1здесь: разобщенность (отдельных) подразделений
Victoria Batarchuk
3 +1изолированность
Igor Kondrashkin
3«бункерная ментальность»
erika rubinstein
3профессиональная "зашоренность"
Andrew Vdovin
3выйти за пределы замкнутого мышления
Vanda Nissen


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выйти за пределы замкнутого мышления


Explanation:
...

Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
«бункерная ментальность»


Explanation:
silo mentality - Русский перевод – Linguee Словарь
www.linguee.ru/английский.../silo mentality.html
Diese Seite übersetzen
Примеры перевода, содержащие "silo mentality" – Русско-английский словарь и система ... являются недостаток политической приверженности и «бункерная ментальность». ... With regard to the work of the National Council on Social.
ментальность - Английский перевод – Словарь Linguee
www.linguee.ru/русский.../ментальность.html
Diese Seite übersetzen
Примеры перевода, содержащие "ментальность" – Англо-русский ... the WHO Director-General mentioned in her presentation that “the silo mentality” is a ... This work deals mainly with the history of mentality and higher narrative structures.
silo mentality - Russian translation – Linguee
www.linguee.com/english.../silo mentality.html - Diese Seite übersetzen
(i) Governments at all levels must move from a silo mentality to integrated thinking and ... недостаток политической приверженности и «бункерная ментальность». ... With regard to the work of the National Council on Social Issues, the ...
silos - перевод - Английский-Русский Словарь - Glosbe
ru.glosbe.com › английский-русский Словарь
silos перевод в словаре английский - русский. ... For example, practices have developed clusters of work to avoid `silos' and to allow ... директор ВОЗ отметила, что серьезную проблему представляет собой «бункерная ментальность».

--------------------------------------------------
Note added at 53 Min. (2014-11-06 08:15:47 GMT)
--------------------------------------------------

Это не вопрос мышления отдельной личности, а нежелание отделов сотрудничать друг с другом.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 58

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
изолированность


Explanation:
Имеется в виду оторванность одних подразделений (работников) организации от других.

Example sentence(s):
  • =
Igor Kondrashkin
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Batarchuk: Но не только территориальная оторванность подразделений друг от друга, а и различия в стиле управления/организации работы/принятом порядке деятельности и т.п.
1 hr

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
профессиональная "зашоренность"


Explanation:
Да, кстати, вариант )) вот что значит профессиональная зашоренность. Просто если писать с цифры через рекордер, то качество ...
forum.guns.ru/forum_light.../244931-m5298799.html‎

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2014-11-06 07:41:19 GMT)
--------------------------------------------------

Смотреть на ситуацию глазами ИТшника, а не глазами заказчика - это профессиональная зашоренность. Давно ее потерял, и горжусь ...
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=37&i...t...

Я работаю юристом уже 10 лет, появляется некоторая профессиональная зашоренность, которая вызвана прежде всего тем, что приходится общаться...
old.e-xecutive.ru/discussions/print/forum.../msg_29659‎

Сыграла роль профессиональная зашоренность. Даже людям с
биологическим образованием не сразу пришло в голову, что они
столкнулись с новым ...
aklkkotofey.ru/pitomniki-v-klube/donskoj-spfinx.html‎

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2014-11-06 10:47:59 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще так:
УЗКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ

Интеграция (однажды инициированная) приобретает силу, преодолевая узкопрофессиональные барьеры и обеспечивая взаимопонимание, а также ...
www.unece.org/fileadmin/.../Report-final-russian.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2014-11-06 10:50:28 GMT)
--------------------------------------------------

барьеры между сферами деятельности/специализации

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
здесь: разобщенность (отдельных) подразделений


Explanation:
Андрей, я думаю, Вы были правы в своем предположении.
См. указанные ссылки, а также http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/management/9667...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2014-11-06 18:21:18 GMT)
--------------------------------------------------

Можно использовать еще "обособленность" (каждое подразделение варится в собственном соку).



    Reference: http://www.forbes.com/sites/brentgleeson/2013/10/02/the-silo...
    Reference: http://www.fastcompany.com/1839317/build-your-business-smash...
Victoria Batarchuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Ow-Wing: "Обособленность" - хороший вариант.
9 hrs
  -> Спасибо, Елена!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search