inlying expenses

Russian translation: дополнительные расходы

12:56 May 24, 2020
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: inlying expenses
Из Шотландского семейного кодекса.
Часто встречается в интернете в таком контексте:
1) The widow having brought forth a posthumous child, sued the son for her inlying expenses, and aliment for the child.
2) This was an action in which the pursuer sued the defender for the inlying expenses and aliment of an illegitimate child.
3) ...and as the order for "inlying expenses" (the enforceable costs arising from the birth of a child) was very often ignored.
Что это может быть?
Andrey Belonogov
Russian Federation
Russian translation:дополнительные расходы
Explanation:
"Inlying Expenses: additional or unforeseen costs in relation to bringing up a child".
https://divorce.wikivorce.com/library/glossary/general/a-glo...

---

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 86. Участие родителей в дополнительных расходах на детей
 
1. При отсутствии соглашения и при наличии исключительных обстоятельств (тяжелая болезнь, увечье несовершеннолетних детей или нетрудоспособных совершеннолетних нуждающихся детей, необходимость оплаты постороннего ухода за ними, отсутствие пригодного для постоянного проживания жилого помещения и другие обстоятельства) каждый из родителей может быть привлечен судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами.

---
---

"При наличии исключительных обстоятельств один родитель, помимо основных алиментов, может взыскать со второго дополнительные расходы: на содержание ребенка-инвалида, на уход за тяжелобольными детьми, на жилье и так далее".
http://alimente-info.ru/alimenty-na-detei/dopolnitelnye-rask...

"Семейным законодательством предусмотрено право ребенка на получение содержания от своих родителей и обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних и нетрудоспособных совершеннолетних детей (п. 1 ст. 60, п. 1 ст. 80, п. 1 ст. 85 СК РФ). Помимо обязанности по уплате алиментов (периодических платежей) на содержание детей при наличии исключительных обстоятельств каждый из родителей может быть привлечен к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами".
https://pravo163.ru/chto-takoe-dopolnitelnye-rasxody-na-reby...
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4послеродовые расходы
Pavel Altukhov
3дополнительные расходы
didimblog


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дополнительные расходы


Explanation:
"Inlying Expenses: additional or unforeseen costs in relation to bringing up a child".
https://divorce.wikivorce.com/library/glossary/general/a-glo...

---

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 86. Участие родителей в дополнительных расходах на детей
 
1. При отсутствии соглашения и при наличии исключительных обстоятельств (тяжелая болезнь, увечье несовершеннолетних детей или нетрудоспособных совершеннолетних нуждающихся детей, необходимость оплаты постороннего ухода за ними, отсутствие пригодного для постоянного проживания жилого помещения и другие обстоятельства) каждый из родителей может быть привлечен судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами.

---
---

"При наличии исключительных обстоятельств один родитель, помимо основных алиментов, может взыскать со второго дополнительные расходы: на содержание ребенка-инвалида, на уход за тяжелобольными детьми, на жилье и так далее".
http://alimente-info.ru/alimenty-na-detei/dopolnitelnye-rask...

"Семейным законодательством предусмотрено право ребенка на получение содержания от своих родителей и обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних и нетрудоспособных совершеннолетних детей (п. 1 ст. 60, п. 1 ст. 80, п. 1 ст. 85 СК РФ). Помимо обязанности по уплате алиментов (периодических платежей) на содержание детей при наличии исключительных обстоятельств каждый из родителей может быть привлечен к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами".
https://pravo163.ru/chto-takoe-dopolnitelnye-rasxody-na-reby...


didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
послеродовые расходы


Explanation:
inlying = lying-in
расходы в связи с пребыванием в родильном доме

Pavel Altukhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search