bare deeds of trust

Russian translation: см. ниже

07:40 May 17, 2020
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: bare deeds of trust
...There are offshore Isle of Man trusts, and below them, various foreign people (the Nominees) who have signed bare deeds of trust up to the Isle of Man discretionary trusts.
...
XXX was first replaced with Mr________ who held the shares in YYY on trust directly for Messrs ______ pursuant to Deeds of Trust dated...
...
On [____] 2012, Mr____ executed a Deed of Trust over the shares in YYY in favour of a BVI company.

...
Насколько я понимаю, deeds of trust = trust deed, и если документ регулируется правом Кипра или правом других офшорных юрисдикций, нельзя их называть "договорами доверительного управления", как в российском праве, поскольку трасты - это концепция права справедливости. Или сейчас все смешалось?
Назвать их "трастовые соглашения"?
responder
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
договоры / соглашения об учреждении пассивных трастов, если просто deeds of trust - трастовые договоры

Да, бесполезно российский ГК натягивать на то, что в российском праве не существует. Давно устоялась практика называть их трастовыми договорами или соглашениями, отсюда же происходят такие "замечательные" слова, как "трасти" и т.п.

Про то, что такое bare trust, можете почитать, например, здесь
https://zakon.ru/blog/2014/2/19/trasty_dlya_chajnikov_chto_o...
Selected response from:

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см. ниже
Vladimir Alekseev, MCIL
4голые доверительные акты (документы)
Marcombes
3открытый документ о передаче собственности в доверительное управление
Vadim Zotov


Discussion entries: 2





  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
договоры / соглашения об учреждении пассивных трастов, если просто deeds of trust - трастовые договоры

Да, бесполезно российский ГК натягивать на то, что в российском праве не существует. Давно устоялась практика называть их трастовыми договорами или соглашениями, отсюда же происходят такие "замечательные" слова, как "трасти" и т.п.

Про то, что такое bare trust, можете почитать, например, здесь
https://zakon.ru/blog/2014/2/19/trasty_dlya_chajnikov_chto_o...

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 368
Grading comment
Спасибо, Владимир!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena A Bunkova: Согласна с Владимиром. Предлагаю ещё одну версию в общую копилку: "акты учреждения голого (пассивного) траста". "есть много разновидностей трастов, которые сильно отличаются друг от друга. А главное, многие уже сильно отличаются от первоначальной природы"
16 hrs
  -> Елена, спасибо!

agree  Tatiana Bobritsky
1 day 3 hrs
  -> Спасибо, Татьяна!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
голые доверительные акты (документы)


Explanation:
голая довернителность

--------------------------------------------------
Note added at 12 heures (2020-05-17 19:59:55 GMT)
--------------------------------------------------

Простой траст» ( «голое доверие» или ( «голое доверие») является интересной концепцией, которая может быть полезной для целей налогообложения. В отличие от реального доверия, «простое доверие» является доверие, в котором человек F (простой опекун) имеет законное право собственности на имущество для лица P (владельца).

Marcombes
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
открытый документ о передаче собственности в доверительное управление


Explanation:
Под «открытым» подразумевается документ с незаполненным полем «Доверенное лицо (доверительный управляющий»).

Смысл текста примерно таков:

...Имеются некие дискреционные трасты юрисдикции острова Мэн, за которыми стоят различные нерезиденты - номинальные владельцы акций, которые по предложению этих трактов подписали открытые (без указания доверенного лица) документы о передаче акций в доверительное управление.

Сначала вместо ХХХ в качестве доверенного лица был вписан г-н ____, управляющий акциями компании УУУ в интересах Лиц ________ на основании Доверенностей (лень повторять название Документа...)...

«__»____ 2012 года этот господин передоверил (совершил доверенность / оформил Документ о передаче в доверительное управление) управление акциями компании (лица) УУУ некой компании, зарегистрированной на Британских Вирждинских Островах...


Vadim Zotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search