Commissioner of the Superior Court

Russian translation: Уполномоченный суда

00:25 Mar 7, 2009
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / court ruling
English term or phrase: Commissioner of the Superior Court
Боюсь некорректно передать должность. Заранее спасибо!!!
Oxana Snyder
United States
Russian translation:Уполномоченный суда
Explanation:
На мой взгляд, к "superior court" нужно подходить осторожно:

http://dictionary.reference.com/browse/Superior Court?qsrc=2...

superior court 
–noun
1. the court of general jurisdiction found in many states of the United States.
2. any court that has general jurisdiction above other courts.


http://www.britneysuperstar.ru/pages/166-biografiya-britni-s...

30 июля брак Бритни Спирс и Кевина Федерлайна был официально расторгнут. Уполномоченный суда подписал распоряжение на расторжение брака, соглашение об алиментах и опекунства над деться. Согласно уполномоченному, интересам детей причинили бы вред, если бы детали опекунства стали достоянием общественности, поэтому дело об опекунстве было запечатано в конверт, ожидая слушания, которое было назначено на 14 августа. Однако, ни Спирс, ни Федерлайн в назначенный срок не пришли. Уполномоченный суда назначил новое слушание на 14 сентября


--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2009-03-07 19:10:01 GMT)
--------------------------------------------------

То stasbetman: Что касается высшего/верховного суда, см. моё первое дополнение к ответу. Теперь касательно Commissioner'a:

http://dictionary.reference.com/browse/commissioner?qsrc=288...

На мой взгляд, если посмотреть на все толкования слова "Commissioner", то можно увидеть, что значение "уполномоченный" там вполне просматривается. Думаю, что если нет абсолютной уверенности в том, что суд именно верховный (см. определение "superior court") лучше прибегнуть к более общему переводу.
Selected response from:

Mikhail Korolev
Grading comment
Спасибо большое всем. Я отправила перевод до того, как получила некоторые из ответов, но мой вариант был ближе всего к Вашему. Когда я размещала вопрос, думала, что существует уже стандартный вариант его перевода, но видимо нет, и разные переводчики переводят по-своему.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1член комиссии Верховного суда
koundelev
4комиссар верховного суда
Alexander Onishko
4Уполномоченный суда
Mikhail Korolev
3мировой судя Высшего суда/суда высшей инстанции
stasbetman


Discussion entries: 8





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
commissioner of the superior court
комиссар верховного суда


Explanation:
в дореволюционной России была такая должность комиссар суда, почему нет

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 121

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  protolmach: Superior not Supreme ...
1 hr

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
commissioner of the superior court
член комиссии Верховного суда


Explanation:
Главный храм правосудия Башкирии проверяет комиссия Верховного суда России ...
www.mkset.ru/news/today/196/ - 36k

Комиссия Верховного суда непризнанной республики Абхазия сегодня завершила пересчет голосов избирателей, принявших участие в выборах президента Абхазии 3 ...
www.memo.ru/hr/hotpoints/caucas1/msg/2004/10/m41395.htm
К такому выводу пришла комиссия Верховного суда РК, прибывшая в Тараз для изучения обстоятельств самоубийства ответчика в городском суде №1. ...
www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30165213

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 117

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Phillips
11 mins
  -> Thank you!

neutral  protolmach: see my comment above
22 mins
  -> я смотрел - в вышестоящем суде комиссии еще нет, а в Верховном - разные...

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
commissioner of the superior court
мировой судя Высшего суда/суда высшей инстанции


Explanation:
Я так понимаю, его назначают для рассмотрения мелких тяжб, направленных в Высший суд, а не в мировой
http://cga.ct.gov/2001/pub/Chap922a.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2009-03-07 09:38:23 GMT)
--------------------------------------------------

*судья

stasbetman
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
commissioner of the superior court
Уполномоченный суда


Explanation:
На мой взгляд, к "superior court" нужно подходить осторожно:

http://dictionary.reference.com/browse/Superior Court?qsrc=2...

superior court 
–noun
1. the court of general jurisdiction found in many states of the United States.
2. any court that has general jurisdiction above other courts.


http://www.britneysuperstar.ru/pages/166-biografiya-britni-s...

30 июля брак Бритни Спирс и Кевина Федерлайна был официально расторгнут. Уполномоченный суда подписал распоряжение на расторжение брака, соглашение об алиментах и опекунства над деться. Согласно уполномоченному, интересам детей причинили бы вред, если бы детали опекунства стали достоянием общественности, поэтому дело об опекунстве было запечатано в конверт, ожидая слушания, которое было назначено на 14 августа. Однако, ни Спирс, ни Федерлайн в назначенный срок не пришли. Уполномоченный суда назначил новое слушание на 14 сентября


--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2009-03-07 19:10:01 GMT)
--------------------------------------------------

То stasbetman: Что касается высшего/верховного суда, см. моё первое дополнение к ответу. Теперь касательно Commissioner'a:

http://dictionary.reference.com/browse/commissioner?qsrc=288...

На мой взгляд, если посмотреть на все толкования слова "Commissioner", то можно увидеть, что значение "уполномоченный" там вполне просматривается. Думаю, что если нет абсолютной уверенности в том, что суд именно верховный (см. определение "superior court") лучше прибегнуть к более общему переводу.

Mikhail Korolev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Спасибо большое всем. Я отправила перевод до того, как получила некоторые из ответов, но мой вариант был ближе всего к Вашему. Когда я размещала вопрос, думала, что существует уже стандартный вариант его перевода, но видимо нет, и разные переводчики переводят по-своему.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  stasbetman: По-поводу "уполномоченный". В пресловутой ссылке http://cga.ct.gov/2001/pub/Chap922a.htm его на выбор из списка назначает секретарь суда - поэтому он и уполномоченный
4 hrs
  -> Стас, спасибо за комментарий, я вам отвечу в дополнении к своему ответу.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search