explicit or extreme lyrics

Russian translation: ... текстами откровенного содержания или явной негативной направленностью

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:explicit or extreme lyrics
Russian translation:... текстами откровенного содержания или явной негативной направленностью
Entered by: Natalia Potashnik

16:32 Jan 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: explicit or extreme lyrics
Перевожу условия конкурса исполнителей. Одно из требований:

no explicit or extreme lyrics

К конкурсу не допускаются песни с текстами ... или ... характера

Коллеги, помогите, пожалуйста, точно сформулировать по-русски.

Заранее спасибо!

Павел
Pavel Lyakhovsky
Russian Federation
... текстами откровенного содержания или явной негативной направленностью
Explanation:
Если не хочется упоминать ненормативную лексику,то можно так "песни с текстами откровенного содержания или явной негативной направленностью".

Или вот ещё варианты:

http://festival.a11.ru/poems/
Для участия в конкурсе не допускаются произведения с явной негативной направленностью, не соответствующие нормам морали и этики.

http://www.cspu.ru/live/index.php?page=regulation
К участию в Фестивале не допускаются музыкальные группы, использующие в текстах ненормативную лексику, призывающие аудиторию к агрессивным действиям.

Selected response from:

Natalia Potashnik
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1ненормативная лексика
Lale
4 +1Не принимаются к рассмотрению стихи непристойного содержания, а также на экстремальные темы
Elena Gheorghita
4 +1стихи вызывающего или недопустимого содержания
Yuri Smirnov
3... текстами откровенного содержания или явной негативной направленностью
Natalia Potashnik


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
стихи вызывающего или недопустимого содержания


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-01-15 16:36:56 GMT)
--------------------------------------------------

Константин Кондаков ЗА ЧТО РОССИЯНЕ ТАК НЕ ЛЮБЯТ АМЕРИКУ? № 321 ...... появились плакаты крайне вызывающего содержания. Это не просто фашиствующие и расисткие проявления экзальтированной части населения. Это что -то новое. ...
www.lebed.com/2003/art3324.htm - 23k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

The Prodigy: Свои законы :: e-Motion (Интернет-издание. Киев, Украина)клип к которому был запрещен к показу в ряде стран из-за вызывающего содержания: "Нам говорили будто мы подстрекаем насилие над женщинами, я считал, ...
www.e-motion.com.ua/Moon_Records/2005/11/29/3295.html - 38k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

ФЕСТИВАЛЬ В ОТСУТСТВИИ «ДЖОНИ». Владимир ВОЙТЕНКО. Зеркало Недели ...В анимационном конкурсе равноправные призы получили две российские ленты почти вызывающего содержания. «Рассказ о чуде из чудес» Ольги Флоренской ...
www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/5/44643/ - 10k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyubov Perevalova
14 hrs
  -> Спасибо

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Не принимаются к рассмотрению стихи непристойного содержания, а также на экстремальные темы


Explanation:
explicit - предполагает, в данном случае, излишнюю откровенность откровенность

экстремальные темы: что-нибудь вроде стихов о проститутках, преступниках... встречается такое...



Elena Gheorghita
Moldova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in RomanianRomanian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Stanisheuski: вместо экстремального - "экстремистский" (напр., на тему какой-нибудь расовой, социальной, религиозной ненависти, с призывами к погромам и т.п., впрочем и гопнические "мочи козлов" или "мусора, волки позорные" тоже сюда подходят). В общем, смысл такой.
16 hrs
  -> согласна и с Вашим вариантом, коллега, но встречала и "экстремальное содержание"

23 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ненормативная лексика


Explanation:
В текстах песен не допускается наличие ненормативной лексики и сквернословие.


--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2007-01-16 16:06:23 GMT)
--------------------------------------------------

Ничего хорошего из употребления слов "экстремальный" и "экстремистский" не получается. В первом случае - неясно, что конкретно запрещается. Во втором случае - просто неверно, "экстремистский" должно быть extremist. Здесь же имеется в виду просто нецензурщина.

Lale
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bardachev
2 hrs

1 day 54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
... текстами откровенного содержания или явной негативной направленностью


Explanation:
Если не хочется упоминать ненормативную лексику,то можно так "песни с текстами откровенного содержания или явной негативной направленностью".

Или вот ещё варианты:

http://festival.a11.ru/poems/
Для участия в конкурсе не допускаются произведения с явной негативной направленностью, не соответствующие нормам морали и этики.

http://www.cspu.ru/live/index.php?page=regulation
К участию в Фестивале не допускаются музыкальные группы, использующие в текстах ненормативную лексику, призывающие аудиторию к агрессивным действиям.



Natalia Potashnik
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search