acting alone

Russian translation: действующий самостоятельно

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:acting alone
Russian translation:действующий самостоятельно
Entered by: Dmitry Golovin

11:17 Sep 7, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / banking
English term or phrase: acting alone
Mr.XXX, acting alone, to be the Banks Attorney - дейстующего в личном качестве?
Dmitry Golovin
действующий самостоятельно
Explanation:
Г-н [M], действующий самостоятельно в качестве доверенного лица Банка...
Selected response from:

Alexander Kolegov
Grading comment
Спасибо всем: ответы нескольких совпали (Белоусов, Туманов, Светлана Тулуб), трудно отдать предпочтение всем сразу, поэтому отдаю его последнему приславшему не только лексически, но и грамматически корректный ответ. Еще раз спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2действующего единолично
Yevgeniy Tamarchenko
3 +2выступающий/действующий от своего имени
Svetlana Touloub
3 +2действуя самостоятельно
Andrey Belousov (X)
4действующий самостоятельно
Alexander Kolegov
4выступающий в качестве самостоятельного доверенного лица банка
Darya Kozak


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
действуя самостоятельно


Explanation:
и всё-же верну я его. так, мне кажется

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 127

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
3 hrs
  -> Ну, вот я вернулся к этому вопросу и теперь мне кажется что лучше было-бы "действующий самостоятельно". Спасибо!

agree  Roman Makogon: сам по себе
3 hrs
  -> Не уверен насчёт "сам по себе". Сасибо, как говорится, эниуэй!

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
выступающий/действующий от своего имени


Explanation:
может, так?

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-09-07 11:38:49 GMT)
--------------------------------------------------

действующий самостоятельно?


--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-09-07 11:46:49 GMT)
--------------------------------------------------

действуя единолично
Судья, действуя единолично либо в составе суда, pеализует полномочия, пpедусмотpенные
статьей 29 настоящего Кодекса.

Svetlana Touloub
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Vlad Pogosyan
48 mins

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
действующего единолично


Explanation:
то есть в отсутствие других Поверенных

Yevgeniy Tamarchenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
54 mins

agree  Marina Manko
21 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выступающий в качестве самостоятельного доверенного лица банка


Explanation:
мне кажется, что можно понять эту фразу как мистер, которого уполномачивают действовать в качетсве доверенного, могущего принимать самомтоятельно решения.


    anthropology.ru/ru/texts/kachanov/resocgr.html, www.nasko.ru/faq/?page=14
    Reference: http://hragency.narod.ru/resume3.htmlhttp://
Darya Kozak
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
действующий самостоятельно


Explanation:
Г-н [M], действующий самостоятельно в качестве доверенного лица Банка...

Alexander Kolegov
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем: ответы нескольких совпали (Белоусов, Туманов, Светлана Тулуб), трудно отдать предпочтение всем сразу, поэтому отдаю его последнему приславшему не только лексически, но и грамматически корректный ответ. Еще раз спасибо всем!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search