dated as of the date hereof between and among the Party 2 Companies

Russian translation: датированный таким то числом

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dated as of the date
Russian translation:датированный таким то числом
Entered by: Radian Yazynin

05:03 Jul 21, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: dated as of the date hereof between and among the Party 2 Companies
“Settlement Agreement” shall mean the Settlement Agreement dated as of the date hereof between and among the Party 2 Companies and X.
Galina Blankenship
United States
as of - датированный таким то числом
Explanation:
это более официальный вариант простого 'dated', хотя и закручен сочетанием одновременно двух вариантов вместе. Что поделаешь, специфика несовпадений!
А фраза звучит так: "... датированное указанным в данном документе числом и заключенное между Компаниями Стороны 2 и Х."
Selected response from:

Radian Yazynin
Grading comment
Спасибо огромное! Отдельное спасибо cheeter и Александр!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1as of - датированный таким то числом
Radian Yazynin
4дата которого совпадает с датой настоящего [Договора]
Alexander Kolegov
4от такого-то числа такого-то месяца
cheeter


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
as of - датированный таким то числом


Explanation:
это более официальный вариант простого 'dated', хотя и закручен сочетанием одновременно двух вариантов вместе. Что поделаешь, специфика несовпадений!
А фраза звучит так: "... датированное указанным в данном документе числом и заключенное между Компаниями Стороны 2 и Х."

Radian Yazynin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо огромное! Отдельное спасибо cheeter и Александр!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TranslatonatoR: "этим днем---от сего числа"
48 mins

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dated as of the date hereof between and among the party 2 companies
от такого-то числа такого-то месяца


Explanation:
Договора, соглашения и прочие документы, включая законы, цитируют:

Договор № __ от __ числа ___ месяца___ года между ООО___ и АО___

cheeter
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dated as of the date hereof between and among the party 2 companies
дата которого совпадает с датой настоящего [Договора]


Explanation:
"Settlement Agreement" - это один документ, а "hereof" - это все, что относится к настоящему документу, который Вы переводите (например, Договору); посему - Договор об урегулировании (или как там его?)означает Договор об урегулировании между...., дата которого совпадает с датой настоящего [Договора] (или "заключенный в дату настоящего Договора").

Alexander Kolegov




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search