otherwise on arm length basis

Russian translation: см. ниже

12:27 May 17, 2020
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: otherwise on arm length basis
MAJOR DECISIONS
- Determining that any portion of the share capital not already called up shall not be called up except in the event of, and for the purpose of, winding up the Company.
- Reducing the share capital of the Company.
- Consenting to a Director or his relative or partner or firm or private company holding an office or place of profit in the Company, except that of the director, manager, banker, or trustee for debenture holders of the Company.
- Entering into contracts with related parties, otherwise on arm length basis
Николай
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
заключать сделки с заинтересованностью любым способом кроме как на строго коммерческих условиях / общих коммерческих условиях

Буквально - со связанными лицами. Т.е., например, директор фирмы хочет заключить договор на поставку товара со своим родственником. Дабы исключить возможность злоупотреблений, Ваш текст говорит о том, что любые такие сделки (договоры) должны заключаться на общих коммерческих условиях (без предоставления какой-то особой выгоды такому родственнику).
Российское законодательство плохо рифмуется с дословным переводом про "связанных лиц", в законе об ООО это все же называется "сделка, в совершении которой имеется заинтересованность" или "сделка с заинтересованностью".

Ответы про "иной случай" мало помогают делу, т.к. содержат буквальный перевод части фразы в отрыве от контекста, что, по сути, ничего не дает.
Selected response from:

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Vladimir Alekseev, MCIL
4кроме как на основе справедливого соглашения
Marcombes
3в ином случае, на основе принципа независимости сторон/с независимыми сторонами/на рыночных условиях
Mikhail Zavidin


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в ином случае, на основе принципа независимости сторон/с независимыми сторонами/на рыночных условиях


Explanation:
arm's length
между независимыми сторонами; на условиях равенства

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 471

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кроме как на основе справедливого соглашения


Explanation:
-

Marcombes
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
заключать сделки с заинтересованностью любым способом кроме как на строго коммерческих условиях / общих коммерческих условиях

Буквально - со связанными лицами. Т.е., например, директор фирмы хочет заключить договор на поставку товара со своим родственником. Дабы исключить возможность злоупотреблений, Ваш текст говорит о том, что любые такие сделки (договоры) должны заключаться на общих коммерческих условиях (без предоставления какой-то особой выгоды такому родственнику).
Российское законодательство плохо рифмуется с дословным переводом про "связанных лиц", в законе об ООО это все же называется "сделка, в совершении которой имеется заинтересованность" или "сделка с заинтересованностью".

Ответы про "иной случай" мало помогают делу, т.к. содержат буквальный перевод части фразы в отрыве от контекста, что, по сути, ничего не дает.


Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 289




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search