gave rise to the equitable liens

Russian translation: дало основания для возникновения права удержания по праву справедливости

22:51 Dec 8, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / судебное разбирательство
English term or phrase: gave rise to the equitable liens
Each of the Third Party Transfers was made with knowledge by the recipient of the matters which gave rise to the equitable liens pleaded in paragraphs above.

Спасибо за помощь!
Vanda Nissen
Australia
Russian translation:дало основания для возникновения права удержания по праву справедливости
Explanation:
/
Selected response from:

Natalia Kobzareva
Russian Federation
Grading comment
Огромное спасибо, Наталья!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4дало основания для возникновения права удержания по праву справедливости
Natalia Kobzareva
2дало основания для передачи имущества в залог по праву справедливости
Oleg Lozinskiy


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
дало основания для передачи имущества в залог по праву справедливости


Explanation:
Залог по праву справедливости

В отличие от legal mortgage, залог по праву справедливости (equitable charge) куда проще... Согласно такому залогу, право собственности не переходит на залогодержателя в момент заключения договора залога. Имущество остается у залогодателя.

Существенные условия:

во-первых, залогодатель не получает право собственности на акции. Более того, нет обязательного требования, чтобы залогодатель получал право владения акциями (осуществлял управление корпорацией/получал корпоративные права);

во-вторых, залог прекращается тогда, когда прекращается обеспечиваемое обязательство (признак акцессорности);

в-третьих, требуется достаточное описание предмета залога, ибо если при legal mortgage на залогодержателя переходит титул, и, соответственно, все куда проще с признанием такого залога заключенным (т.к. новый собственник-залогодержатель отражается в реестре акционеров), то с equitable charge, где титул не переходит (а, зачастую, и корпоративные права) логично мы имеем больше сложностей.
https://studbooks.net/2052170/pravo/zalog_obschemu_pravu

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1654

2 days 12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дало основания для возникновения права удержания по праву справедливости


Explanation:
/

Natalia Kobzareva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 342
Grading comment
Огромное спасибо, Наталья!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search