Each time this Partnership Agreement refers to ... this shall mean

Russian translation: Для целей настоящего Договора термин ... означает

10:13 Jan 11, 2010
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: Each time this Partnership Agreement refers to ... this shall mean
Article1 : Definitions

Each time this Agreement refers to:
1. Programme – this shall mean
2.
3.
etc
Olga Prisekina-Olrichs
Netherlands
Russian translation:Для целей настоящего Договора термин ... означает
Explanation:
Для целей настоящего Договора нижеприведенные термины имеют следующее значение:
1. Программа - ...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2010-01-11 10:28:44 GMT)
--------------------------------------------------

"соглашение о партнёрстве" или "договор о сотрудничестве" - можно выбирать, но "Для целей ..." - стандартная фраза, предваряющая определение/толкование терминов в официальных документах.
Selected response from:

Olga Antonova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Для целей настоящего Договора термин ... означает
Olga Antonova
3 +2Каждый раз, когда в данном соглашении о создании товарищества упоминается ... это означает
Mikhail Korolev
4Толкование термина "Договор о сотрудничестве" здесь и далее следует понимать как ...
Irina Hood
4Толкования терминов в настоящем Соглашении
sas_proz
4любое упоминание в настоящем соглашении о сотрудничестве на ... означает/следует толковать как
Igor Blinov
3При каждом упоминании термина в настоящем Соглашении о партнерстве, он означает
Masha Haccoun


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
each time this partnership agreement refers to ... this shall mean
При каждом упоминании термина в настоящем Соглашении о партнерстве, он означает


Explanation:
*

Masha Haccoun
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Russian

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
each time this partnership agreement refers to ... this shall mean
любое упоминание в настоящем соглашении о сотрудничестве на ... означает/следует толковать как


Explanation:
-

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 563

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
each time this partnership agreement refers to ... this shall mean
Каждый раз, когда в данном соглашении о создании товарищества упоминается ... это означает


Explanation:
или партнерства.

Mikhail Korolev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin
33 mins
  -> Спасибо!

agree  Olga Kotova
39 mins
  -> Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
each time this partnership agreement refers to ... this shall mean
Для целей настоящего Договора термин ... означает


Explanation:
Для целей настоящего Договора нижеприведенные термины имеют следующее значение:
1. Программа - ...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2010-01-11 10:28:44 GMT)
--------------------------------------------------

"соглашение о партнёрстве" или "договор о сотрудничестве" - можно выбирать, но "Для целей ..." - стандартная фраза, предваряющая определение/толкование терминов в официальных документах.

Olga Antonova
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Sam
11 mins
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Korolev
16 mins
  -> Спасибо!

agree  Li Lo
17 mins
  -> Спасибо, Лиза!

agree  Anna Fominykh
4 hrs
  -> Спасибо, Анна!

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
each time this partnership agreement refers to ... this shall mean
Толкования терминов в настоящем Соглашении


Explanation:
А фразу each time... я бы опустил, как не соответствующую русской речевой традиции.

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 148

1 day 2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
each time this partnership agreement refers to ... this shall mean
Толкование термина "Договор о сотрудничестве" здесь и далее следует понимать как ...


Explanation:
Этот вариант и имеет смысл и хорошо звучит по-русски и по-юридически -)))

Irina Hood
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search