binding arbitration administered by

Russian translation: см. ниже

14:02 Sep 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Equipment delivery contract
English term or phrase: binding arbitration administered by
Any claim, dispute or controversy (whether in contract, tort, or otherwise, whether pre-existing, present or future, and including statutory, common law, international tort and equitable claims) against X, its agents, employees, successors, assigns or affiliates (collectively for purpose of this paragraph “X”) arising from or relating to this Agreement its interpretation or the breach, termination or validity thereof, shall be resolved exclusively and finally by binding arbitration administered by the American Arbitration Association.

заранее благодарен
Igor Blinov
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
подлежат урегулированию исключительно третейским судом, действующим в соответствии с правилами ААА, чьи решения являются окончательными и обязательными для исполнения сторонами

(т.е. я бы exclusively, finally и binding распределила бы по тексту)
Selected response from:

Clue
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!

Такая формулировка ближе всего к моим прдставлениям
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3д.б. разрешены решением ААА, которое обязателено к исполнению
George Pavlov
4обязательное для исполнения арбитражное решение, вынесенное в соответствии с
Remedios
4см. ниже
Clue
3 +1..носящим обязательную силу арбитражным решением..
danya
3Третейским судом, осуществляемым (проводимым)...
Mikhail Korolev


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
..носящим обязательную силу арбитражным решением..


Explanation:
я так думаю (с)

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-09-24 14:19:17 GMT)
--------------------------------------------------

обязательным для сторон / для выполнения сторонами..

danya
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 222

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
2 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
д.б. разрешены решением ААА, которое обязателено к исполнению


Explanation:
Любые споры (перечисленные выше) должны решаться American Arbitration Association и это решение обязательно к исполнению.

George Pavlov
Canada
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leanida
1 hr

agree  Serhiy Tkachuk: обязательным к исполнению решением ААА
1 hr

agree  Angela Greenfield
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
подлежат урегулированию исключительно третейским судом, действующим в соответствии с правилами ААА, чьи решения являются окончательными и обязательными для исполнения сторонами

(т.е. я бы exclusively, finally и binding распределила бы по тексту)

Clue
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 481
Grading comment
Спасибо всем!

Такая формулировка ближе всего к моим прдставлениям

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обязательное для исполнения арбитражное решение, вынесенное в соответствии с


Explanation:
Все требования, споры и разногласия...
подлежат разрешению исключительно в арбитражном порядке согласно регламенту Американской арбитражной ассоциации; при этом арбитражные решения являются окончательными и обязательны для исполнения.

Remedios
Kazakhstan
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 164

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Третейским судом, осуществляемым (проводимым)...


Explanation:
http://www.wisegeek.com/what-is-binding-arbitration.htm

Т.е. вот эта ассоциация и будет рассматривать споры между сторонами

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-24 17:00:52 GMT)
--------------------------------------------------

http://media.4life.com/Russia/businessresources/businesstool...

8.4. АРБИТРАЖНЫЙ СУД
Любое юридическое основание для иска, возни-
кающее из или связанное с «Соглашением» или
его нарушением, будет рассмотрено **арбитражным
судом, осуществляемым Американской арбитраж-
ной ассоциацией** в соответствии с правилами
коммерческого арбитражного суда, и приговор
по решению арбитража, вынесенный третейским
судьей, может быть направлен в любой суд, имеющий
соответствующую юрисдикцию.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-09-24 18:30:06 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя полной уверенности у меня нет, но все же думаю, что "admnistered by" означает, кто именно проводит разбирательство, а не соответствие регламенту или правилам.

http://www.ldoceonline.com/dictionary/administer

It is not the job of the police to administer justice; that falls to the courts.


Mikhail Korolev
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search