balance input signals.

Russian translation: регулировка баланса входных сигналов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:balance input signals.
Russian translation:регулировка баланса входных сигналов
Entered by: Alexander Delaver

17:39 Mar 25, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / акустика
English term or phrase: balance input signals.
A mixer doesn't just
pass sound through it.

It makes it higher or lower

in order to properly
balance input signals.
Alexander Delaver
Russian Federation
регулировка баланса входных сигналов
Explanation:
регулировка баланса входных сигналов смесителя

http://shackmaster.narod.ru/mixer1.htm
Входной микшер выполняет смешивание входных сигналов (сложение электрических колебаний) и регулирование уровня сигнала для каждого входного источника. Микшер также имеет возможность регулировки баланса (отношение уровня сигнала левого канала к уровню сигнала правого канала) или уровня сигнала отдельно для каждого канала. Микшер управляется соответствующим ЦАП, т.к. все уровни сигналов задаются программно, и, соответственно, в цифровом коде. Входной микшер не выполняет усиление сигнала, но может быть интегрирован с предварительным усилителем.

Можно сказать и просто "балансировка"

findpatent.ru › patent
Балансировка входных сигналов дифференциального усилителя, обеспечивающая постоянный во времени нулевой сигнал его выхода
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3регулировка баланса входных сигналов
mk_lab
3для обеспечения (должного) соответствия/согласования (уровней) входных сигналов
Mikhail Zavidin


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для обеспечения (должного) соответствия/согласования (уровней) входных сигналов


Explanation:
ИМХО balance здесь в значении обеспечение соответствия/согласования

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 287

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
регулировка баланса входных сигналов


Explanation:
регулировка баланса входных сигналов смесителя

http://shackmaster.narod.ru/mixer1.htm
Входной микшер выполняет смешивание входных сигналов (сложение электрических колебаний) и регулирование уровня сигнала для каждого входного источника. Микшер также имеет возможность регулировки баланса (отношение уровня сигнала левого канала к уровню сигнала правого канала) или уровня сигнала отдельно для каждого канала. Микшер управляется соответствующим ЦАП, т.к. все уровни сигналов задаются программно, и, соответственно, в цифровом коде. Входной микшер не выполняет усиление сигнала, но может быть интегрирован с предварительным усилителем.

Можно сказать и просто "балансировка"

findpatent.ru › patent
Балансировка входных сигналов дифференциального усилителя, обеспечивающая постоянный во времени нулевой сигнал его выхода

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 861
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edvards Sennovs
22 hrs
  -> Спасибо

agree  ImPad
3 days 14 hrs
  -> Спасибо

agree  Michael Volia
4 days
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search