brand assets

Russian translation: (графические/дизайнерские) элементы фирменного стиля

09:57 Nov 14, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / Adobe Illustrator
English term or phrase: brand assets
we're going to look at how to make multiple brand assets within Adobe Illustrator
inside of a single file.
Alexander Delaver
Russian Federation
Russian translation:(графические/дизайнерские) элементы фирменного стиля
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2019-11-14 10:11:46 GMT)
--------------------------------------------------

К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы:

● товарный знак, ● логотип, ● фирменная гамма цветов, ● фирменный комплект шрифтов, ● фирменный блок, ● фирменный лозунг (слоган) и другие фирменные константы.

Фирменный цвет

Adobe Illustrator (.eps) ● CorelDRAW (.cdr)

http://www.butb.by/пресс-центр/фирменный-стиль/элементы-фирм...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2019-11-14 10:12:33 GMT)
--------------------------------------------------

Там вверху заголовок ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2019-11-14 10:14:16 GMT)
--------------------------------------------------

Фирменный стиль — это лицо организации, её имидж и первое впечатление о ней.

Мы разработаем для вас графические объекты (логотип и другие элементы фирменного стиля), подберём шрифты и цветовую гамму, которая придаст облику вашей компании индивидуальность и узнаваемость, а также разработаем дизайн всех самых необходимых расходных материалов.

Все материалы предоставляются заказчику в векторных форматах *.EPS (c минимальной версией совместимости с Adobe Illustrator CS3) и *.PDF.

http://sitenn.ru/razrabotka-firmennogo-stilya.html
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3фирменные элементы оформления
Mikhail Zavidin
3(графические/дизайнерские) элементы фирменного стиля
Alexander Konosov


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(графические/дизайнерские) элементы фирменного стиля


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2019-11-14 10:11:46 GMT)
--------------------------------------------------

К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы:

● товарный знак, ● логотип, ● фирменная гамма цветов, ● фирменный комплект шрифтов, ● фирменный блок, ● фирменный лозунг (слоган) и другие фирменные константы.

Фирменный цвет

Adobe Illustrator (.eps) ● CorelDRAW (.cdr)

http://www.butb.by/пресс-центр/фирменный-стиль/элементы-фирм...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2019-11-14 10:12:33 GMT)
--------------------------------------------------

Там вверху заголовок ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2019-11-14 10:14:16 GMT)
--------------------------------------------------

Фирменный стиль — это лицо организации, её имидж и первое впечатление о ней.

Мы разработаем для вас графические объекты (логотип и другие элементы фирменного стиля), подберём шрифты и цветовую гамму, которая придаст облику вашей компании индивидуальность и узнаваемость, а также разработаем дизайн всех самых необходимых расходных материалов.

Все материалы предоставляются заказчику в векторных форматах *.EPS (c минимальной версией совместимости с Adobe Illustrator CS3) и *.PDF.

http://sitenn.ru/razrabotka-firmennogo-stilya.html

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фирменные элементы оформления


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 287




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search