URL of a search you submitted

Russian translation: URL адрес страницы поискового запроса/результатов поиска

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:URL of a search you submitted
Russian translation:URL адрес страницы поискового запроса/результатов поиска
Entered by: George Phil

10:55 Mar 26, 2016
English to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology) / указания для пользователей сайта
English term or phrase: URL of a search you submitted
Any query to the Search can be stored for reuse. Just copy the URL of a search you submitted and you can use the query at any time with the latest data.
Не совсем понимаю, как копирование URL поможет сохранить запрос на поиск. И какого URL?
Yelena Pestereva
Russian Federation
URL адрес страницы поискового запроса/результатов поиска
Explanation:
submit -
прогр. запросить (сервисный примитив, инициируемый пользователем сервиса (направляемый от пользователя к поставщику сервиса).
SAP. затребовать

Каждая страница в интернете имеет свой адрес. Его называют URL. Он показан в адресной строке браузера. Для того, чтобы сменить текущую страницу, нужно поменять в адресной строке адрес страницы.
В последних версиях современных браузеров адресная строка объединена с поисковой строкой. То есть в неё можно вводить и вопросы к поисковой системе, которая установлена по умолчанию (чаще Яндекс или Google).
http://shpargalkablog.ru/2015/03/link.html

Другими словами, каждый запрос в условной поисковой строке браузера имеет свой уникальный адрес страницы (URL), который может быть использован повторно.

Google действительно называет такие страницы страницами результатов поиска (что, видимо, и смутило Asker’a).

Обратите внимание, что URL страницы результатов поиска отличается от адреса веб-сайта. К примеру, URL сайта Google – http://www.google.com, а после ввода запроса "xyz" откроется страница результатов поиска с адресом http://www.google.com/search?q=xyz.
https://support.google.com/chrome/answer/95426?hl=ru

ИМХО в приведенном контексте первый вариант предпочтительней.
Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1URL адрес страницы поискового запроса/результатов поиска
George Phil
3 +1URL-адрес проведенного вами поиска
Oleg Lozinskiy


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
url of a search you submitted
URL-адрес проведенного вами поиска


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2016-03-26 11:05:08 GMT)
--------------------------------------------------

Например, я только что провел гугл-поиск на 'URL проведенного поиска'. Затем я скопировал URL-адрес проведенного мной поиска, нажав Ctrl+C, и вставил его в данное пояснение, нажав Ctrl+V --> https://www.google.ru/#newwindow=1&q=URL проведенного поиска

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2016-03-26 11:14:41 GMT)
--------------------------------------------------

Как представляется, на веб-сайте, инструкцию к которому Вы переводите, предусмотрено, что нажатие Ctrl+C (или иной способ копирования URL-адреса проведенного поиска) автоматически сохраняет его в какой-либо директории (типа 'Закладки').

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sidewinder
1 hr
  -> Спасибо, Денис!

neutral  George Phil: У поиска не может быть адреса.//По-поводу желания авторов "быть проще"... не знаю. ИМХО оригинал вполне адекватен.
5 hrs
  -> Ваш вариант перевода корректнее, но авторы исходника старались быть 'проще' и написали то, что написали, а не 'URL-address of the search query page/results'. Ответ на вопрос, нужно ли этот стиль изложения учитывать в переводе, остается за Asker'ом.

neutral  Natalie: Этот "стиль" нельзя использовать, поскольку у поиска действительно не бывает адреса и так писать неправильно
22 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
url of a search you submitted
URL адрес страницы поискового запроса/результатов поиска


Explanation:
submit -
прогр. запросить (сервисный примитив, инициируемый пользователем сервиса (направляемый от пользователя к поставщику сервиса).
SAP. затребовать

Каждая страница в интернете имеет свой адрес. Его называют URL. Он показан в адресной строке браузера. Для того, чтобы сменить текущую страницу, нужно поменять в адресной строке адрес страницы.
В последних версиях современных браузеров адресная строка объединена с поисковой строкой. То есть в неё можно вводить и вопросы к поисковой системе, которая установлена по умолчанию (чаще Яндекс или Google).
http://shpargalkablog.ru/2015/03/link.html

Другими словами, каждый запрос в условной поисковой строке браузера имеет свой уникальный адрес страницы (URL), который может быть использован повторно.

Google действительно называет такие страницы страницами результатов поиска (что, видимо, и смутило Asker’a).

Обратите внимание, что URL страницы результатов поиска отличается от адреса веб-сайта. К примеру, URL сайта Google – http://www.google.com, а после ввода запроса "xyz" откроется страница результатов поиска с адресом http://www.google.com/search?q=xyz.
https://support.google.com/chrome/answer/95426?hl=ru

ИМХО в приведенном контексте первый вариант предпочтительней.


George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 199

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: И даже просто "URL результатов поиска"
17 hrs
  -> Thank you, Natalie!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search