Porn feed

Russian translation: трансляция порно

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Porn feed
Russian translation:трансляция порно
Entered by: Igor Boyko

12:00 Feb 4, 2016
English to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology) / Наконец-то! Перевожу порно сайт.
English term or phrase: Porn feed
Они продают видео и клипы всякие неприличные. Помогите плиз кто знает! :)
Yelena Pestereva
Russian Federation
трансляция порно
Explanation:
Средства трансляции

Django поставляется со средствами высокого уровня для трансляции данных, что позволяет легко создавать потоки RSS или Atom.
...
Здесь и далее мы будем использовать термин ****«трансляция» для английской фразы «syndication feed»***.
http://djbook.ru/ch11s05.html


--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2016-02-04 12:38:51 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее - это трансляция потокового видео.

Цитата:

ffserver идёт в комплекте с ffmpeg и выполняет роль медиа-сервера — получает видеопоток от ffmpeg, который может быть запущен на другой машине, и раздаёт его счастливым пользователям.
***Каждый получаемый поток называется Feed***’ом (далее будет просто фид). Таких потоков может быть несколько, так же как и отдаваемых (выходных).
FFmpeg у нас будет захватывать видео с веб-камеры или читать из файла.
https://habrahabr.ru/post/78677/
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2трансляция порно
Igor Boyko
4порно контент
Gulliette
4порнолента
Gulliette
4примечание - not for points
Erzsébet Czopyk
2качаем отсюда
Dimman


Discussion entries: 8





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
porn feed
качаем отсюда


Explanation:
вроде как "запитываемся порнухой отсюда"

Dimman
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
porn feed
порнолента


Explanation:
по аналогии с "news feed"

Gulliette
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
porn feed
трансляция порно


Explanation:
Средства трансляции

Django поставляется со средствами высокого уровня для трансляции данных, что позволяет легко создавать потоки RSS или Atom.
...
Здесь и далее мы будем использовать термин ****«трансляция» для английской фразы «syndication feed»***.
http://djbook.ru/ch11s05.html


--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2016-02-04 12:38:51 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее - это трансляция потокового видео.

Цитата:

ffserver идёт в комплекте с ffmpeg и выполняет роль медиа-сервера — получает видеопоток от ffmpeg, который может быть запущен на другой машине, и раздаёт его счастливым пользователям.
***Каждый получаемый поток называется Feed***’ом (далее будет просто фид). Таких потоков может быть несколько, так же как и отдаваемых (выходных).
FFmpeg у нас будет захватывать видео с веб-камеры или читать из файла.
https://habrahabr.ru/post/78677/

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita Sivets
50 mins
  -> Спасибо, Маргарита. Но, похоже, вскрылись новые обстоятельства :) В смысле контекст.

neutral  Gulliette: просто введите такой запрос в гугл и посмотрите используется он или нет
1 hr
  -> См. примечание к Вашему ответу.

agree  Erzsébet Czopyk
8 hrs
  -> Спасибо, Erzsébet!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
porn feed
порно контент


Explanation:
Можно еще и так. тоже по смыслу подходит

Gulliette
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
porn feed
примечание - not for points


Explanation:
Но если там не только продажа или прокат, но и девушки-модели, то porn feed - трансляция, а social feed - знакомство

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 36




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search