помогите перевести карикатуру

Russian translation: Наконец-то он едет сам... / Крути,крути!

15:12 Nov 10, 2012
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - History
English term or phrase: помогите перевести карикатуру
нужно перевести надписи вот на этой картинке: http://sharepix.ru/164203ar10/

собственно, надписей нужно осилить две: "He's finally getting the hang of it" и "Keep pumpin'".

Карикатура 49 года, намекает на толстые обстоятельства, мне не известные, про сложные отношения между Европой, планом Маршала и американскими налогоплательщиками. Что, написано, понимаю, но в чем смысл, не догоняю. Объясните плись?

Спасибо!
Anastasia Leonova
Ukraine
Russian translation:Наконец-то он едет сам... / Крути,крути!
Explanation:
См.
Selected response from:

NatalliaW
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Наконец-то он едет сам... / Крути,крути!
NatalliaW
4 +1наконец-то начал ловить равновесие
Vaddy Peters
4Наконец-то приловчился (или научился)! Жми педали!
Ilya Prishchepov
Summary of reference entries provided
Пояснение к картинке
Natalia Rakhmanova

  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Наконец-то он едет сам... / Крути,крути!


Explanation:
См.


    Reference: http://chip.choate.edu/bbcswebdav/institution/HPRSS/departme...
NatalliaW
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Или "У него начало получаться!"
1 min
  -> Спасибо!

agree  Natalie_GriGri
32 mins
  -> Спасибо!

agree  Oleg Delendyk
19 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
наконец-то начал ловить равновесие


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-11-10 16:27:24 GMT)
--------------------------------------------------

Наконец-то начал ловить равновесие! Давайб крути поршнями!

Vaddy Peters
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: Не "поршнями", а "педали". Поршней в велосипеде нет, и они вообще не вращаются.
18 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Наконец-то приловчился (или научился)! Жми педали!


Explanation:

)

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2012-11-10 20:01:53 GMT)
--------------------------------------------------

Обстоятельства простые: американцы заплатили за план Маршала.

Ilya Prishchepov
Native speaker of: Russian




Reference comments


4 hrs peer agreement (net): +3
Reference: Пояснение к картинке




    Reference: http://iroesner.files.wordpress.com/2012/01/marshall-plan-ca...
Natalia Rakhmanova
Russian Federation
Native speaker of: Russian

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Oleksiy Markunin
13 hrs
  -> Спасибо!
agree  Angela Greenfield: Wow, Natalia. Bravo!
14 hrs
  -> Спасибо!
agree  Alexandra Schneeuhr
21 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search