work-based safety nets

Russian translation: социальная политика (защита) ориентированная на поощрение занятости

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:work-based safety nets
Russian translation:социальная политика (защита) ориентированная на поощрение занятости
Entered by: Turdimurod Rakhmanov

01:30 Jan 20, 2019
English to Russian translations [PRO]
Government / Politics
English term or phrase: work-based safety nets
Доброго времени суток.

In sum, in an age of extreme weather, extreme globalization, extremely rapid change in the job market, extreme income gaps, extreme population explosions in Africa that are destabilizing Europe, extreme deficits, extremely low interest rates, and extremely unfunded pension liabilities, we need to get extremely innovative in our politics. We need a dynamic, hybrid politics that is unafraid to combine ideas from across the traditional political spectrum and also to go above and beyond it. I am talking about a politics that can strengthen ***work-based safety nets***, to catch those for whom this world is becoming too fast. I am also talking about a politics that can unleash accelerated entrepreneurship, innovation, and growth to sustain those needed safety nets.

Спасибо.
Mikhail Korolev
защита (поддержка) уязвимых слоев населения основанная на обеспечении занятости
Explanation:
Сначала работай, и из всякого трудного положения выйдешь,
Это не всегда оправдал себя, неимущие или малоимущие не имеют возможностью сразу выйти из бедности или трудных положений,
Во первых, у них нету достойные зарплаты, и нету опыта и образования. И им приходится подаждать до тех пор пока получит первую зарплату.
Я говорю о (некой) политике, которая укрепляет
защиту (поддержку) уязвимых слоев населения основанная на обеспечении занятости

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2019-01-20 13:28:32 GMT)
--------------------------------------------------

Эта политика не всегда оправдал себя, неимущие или малоимущие не имеют возможность сразу выйти из бедности или трудных положений,
во-первых, у них нету достойные зарплаты, и нету опыта и образования. И им приходится подождать до тех пор, пока получит первую зарплату.
Я говорю о (некой) политике, которая укрепляет
способы защиты (поддержки) уязвимых слоев населения основанная на обеспечении занятости


--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2019-01-20 13:32:32 GMT)
--------------------------------------------------

оправдает

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 2 hrs (2019-01-21 03:34:39 GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант.
увеличить прожиточный минимум
that can strengthen ***work-based safety nets*** которая может увеличить прожиточный минимум основанный на...
Selected response from:

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Grading comment
Еще раз всем большое спасибо.
Turdimurod, с учетом Ваших конструктивных замечаний в разделе дискуссий, выбираю Ваш ответ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4системы социальной защиты (поддержки) по месту работы
Kateryna Melnychenko
4 -1защита (поддержка) уязвимых слоев населения основанная на обеспечении занятости
Turdimurod Rakhmanov


Discussion entries: 9





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
системы социальной защиты (поддержки) по месту работы


Explanation:
Иногда их называют "страховочные сети" или системы социального страхования на рабочем месте
Они также переводятся, как "сети безопасности", потому что предполагают под собой "сети", охватывающие и защищающие определенные группы населения

Kateryna Melnychenko
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Turdimurod Rakhmanov: не по месту работы
5 hrs

agree  Svetlana Voziyan: как раз таки по месту работы или на работе, очень подробная статья на эту тему http://www.russellsage.org/publications/making-work-based-sa...
13 hrs
  -> Спасибо, коллега;-)

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
защита (поддержка) уязвимых слоев населения основанная на обеспечении занятости


Explanation:
Сначала работай, и из всякого трудного положения выйдешь,
Это не всегда оправдал себя, неимущие или малоимущие не имеют возможностью сразу выйти из бедности или трудных положений,
Во первых, у них нету достойные зарплаты, и нету опыта и образования. И им приходится подаждать до тех пор пока получит первую зарплату.
Я говорю о (некой) политике, которая укрепляет
защиту (поддержку) уязвимых слоев населения основанная на обеспечении занятости

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2019-01-20 13:28:32 GMT)
--------------------------------------------------

Эта политика не всегда оправдал себя, неимущие или малоимущие не имеют возможность сразу выйти из бедности или трудных положений,
во-первых, у них нету достойные зарплаты, и нету опыта и образования. И им приходится подождать до тех пор, пока получит первую зарплату.
Я говорю о (некой) политике, которая укрепляет
способы защиты (поддержки) уязвимых слоев населения основанная на обеспечении занятости


--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2019-01-20 13:32:32 GMT)
--------------------------------------------------

оправдает

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 2 hrs (2019-01-21 03:34:39 GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант.
увеличить прожиточный минимум
that can strengthen ***work-based safety nets*** которая может увеличить прожиточный минимум основанный на...

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 32
Grading comment
Еще раз всем большое спасибо.
Turdimurod, с учетом Ваших конструктивных замечаний в разделе дискуссий, выбираю Ваш ответ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kateryna Melnychenko: Я в Вашем ответе насчитала минимум 10 ошибок.
24 mins
  -> Да, я знаю, я так печатаю см.выше еще проверьте

disagree  Svetlana Voziyan: work-based оставлено без внимания, тут скорее речь о налоговых льготах по месту работы для определенных категорий, подробная статья с контекстом на эту тему http://www.russellsage.org/publications/making-work-based-sa...
8 hrs
  -> Спасибо за мнение! Еще раз внимательно прочитайте, ваше льготы по месту работы им не интересно когда нету работы. мультитран не поможет на этот раз. work-based -не оставлено без внимания-основанная на обеспечении занятости или основанная на соц. обеспечен




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search