high water

Russian translation: Полная вода

10:28 May 23, 2019
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Geology /
English term or phrase: high water
Описание острова:

Much of the island, down to rocks just above high water, is covered by a dense, well-developed lichen fellfield of similar species composition to that found on Anchorage Island.

Сомневаюсь в переводе "high water" в данном контексте.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:Полная вода
Explanation:
я бы перевел так: выше уровня моря при полной воде

Максимальный уровень поверхности воды во время прилива называется полной водой. Low Wateer называют малой водой.

Selected response from:

AndreySAA
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Полная вода
AndreySAA
4полная вода
Alexios Theodorov
4уровень максимального прилива
Igor Andreev
4высокий уровень воды
Tatyana Leshkevich
3супралиторальная зона
Roman Bouchev


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полная вода


Explanation:
самый высокий уровень воды во время прилива

Alexios Theodorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
высокий уровень воды


Explanation:
т.е., вплоть до пород, остающихся на поверхности даже при высоком уровне воды

Tatyana Leshkevich
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 432

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уровень максимального прилива


Explanation:
как вариант
см напр.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/137145/Супралитораль

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
супралиторальная зона


Explanation:
Рискну предложить свой вариант. Пусть меня поправят более сведущие в геологии коллеги.
Судя по представленному отрывку, текст относится к одному из исследований острова под названием Lagoon Island (67º 35.742´S- 68º 14.855´W), расположенного у входа в бухту Ryder и сложенного вулканическими породами верхней юры. Они обозначены как quench-brecciated lava.
Согласно определению супралитораль - полоса суши, расположенная выше уровня максимального прилива, отличающаяся высокой влажностью из-за частого попадания брызг прибоя и заплеска волн. Видимо, этим объясняется богатство лишайниковой флоры.


    https://repositorio.uam.es/xmlui/bitstream/handle/10486/6768/39816_Velazquez_Martinez_David.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Reference: http://nora.nerc.ac.uk/id/eprint/509252/1/The%20geology%20of...
Roman Bouchev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Полная вода


Explanation:
я бы перевел так: выше уровня моря при полной воде

Максимальный уровень поверхности воды во время прилива называется полной водой. Low Wateer называют малой водой.



Example sentence(s):
  • напр. время наступления полной воды.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Прилив_и_отлив
AndreySAA
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search