wide-ranging careers

Russian translation: карьера многопрофильного специалиста/многопрофильная карьера

13:24 Dec 22, 2019
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - General / Conversation / Greetings / Letters / bio
English term or phrase: wide-ranging careers
undertake similarly broad and wide-ranging careers. Depending on individual interests,
antoni jawdry
Bolivia
Russian translation:карьера многопрофильного специалиста/многопрофильная карьера
Explanation:
https://www.vedomosti.ru/management/articles/2014/12/18/mene...
Кризис задает моду на горизонтальные карьеры и многопрофильных специалистов
В кризисные времена многие потеряют не только блестящие заработки, но и перспективы стремительного карьерного роста. В моду войдут горизонтальные карьеры и многопрофильные специалисты.
...Многопрофильная карьера требует от человека большого трудолюбия и непрерывной жажды развития...
Selected response from:

interprivate
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2широко распространенные виды деятельности/ профессии
Mikhail Zavidin
4карьера многопрофильного специалиста/многопрофильная карьера
interprivate
4широкая и разнообразная карьера
Victoria Markova
4широкое поле для профессиональной деятельности
Igor Andreev
3специалисты широкого профиля
Pavel Altukhov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
широко распространенные виды деятельности/ профессии


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2019-12-22 14:32:09 GMT)
--------------------------------------------------

broad здесь можно перевести как «основные»

Mikhail Zavidin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Soboleva Kateryna
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
широкая и разнообразная карьера


Explanation:
а не узкая специализация

Victoria Markova
Serbia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
специалисты широкого профиля


Explanation:
...стать такими же специалистами широкого профиля.

Pavel Altukhov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
карьера многопрофильного специалиста/многопрофильная карьера


Explanation:
https://www.vedomosti.ru/management/articles/2014/12/18/mene...
Кризис задает моду на горизонтальные карьеры и многопрофильных специалистов
В кризисные времена многие потеряют не только блестящие заработки, но и перспективы стремительного карьерного роста. В моду войдут горизонтальные карьеры и многопрофильные специалисты.
...Многопрофильная карьера требует от человека большого трудолюбия и непрерывной жажды развития...

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
широкое поле для профессиональной деятельности


Explanation:
В таком контексте:
With the study of life being so broad, it stands to reason that biology degree graduates undertake similarly broad and wide-ranging careers.

... выпускники-биологи имеют широкое поле для профессиональной деятельности

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search