Waste pile

Russian translation: талон

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Waste pile
Russian translation:талон
Entered by: Oleg Nenashev

11:09 May 16, 2015
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino / patence solitaire
English term or phrase: Waste pile
Waste Wastepile, Waste Heap, Discard
The area where the cards from the stock go when they are brought into play. The following are typically true:
The pile is squared and face-up.
Only cards from the stock can be played to the waste (but not true in games like "Golf")
Only the topmost card is available for play.

Как переводится Waste pile из пасьянса?
Vitali Stanisheuski
Belarus
талон
Explanation:
Талон в пасьянсах обозначает стопку карт, в которую при перелистывании колоды откладываются не подошедшие к перекладке карты. По сути, талон — это остаток, окончательный или временный. Если правилами пасьянса разрешено перелистывать колоду несколько раз, то перелистывается каждый последующий раз именно талон.
Во многих случаях, карты, расположенные на талоне являются активными. Иногда перелистывание осуществляется по нескольку карт за раз, и игровой является только верхняя карта.
http://www.shram.kiev.ua/games/cards/3_0_obshie_ponyatiya_pa...
http://www.durbetsel.ru/3_0_obshie_ponyatiya_pasiansov.htm
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1талон
Oleg Nenashev
3остаток
Oleg Lozinskiy


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
waste pile
остаток


Explanation:

Пасья́нс (от франц. patience, букв. — терпение), семейство карточных игр для одного. Суть любого пасьянса состоит в том, чтобы сложить желаемую комбинацию крат по определенным правилам. Пасьянс — наиболее широко распространенный вид карточных игр и включает в себя больше вариантов, чем все остальные игры вместе взятые.
В большинстве пасьянсов используются одна или две колоды по 52 листа каждая. Специальные пасьянсные карты имеют размер вполовину меньше, чем обычные игральные карты. По старшинству карты обычно располагаются в следующем порядке: король (старшая), дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, туз. В некоторых играх туз занимает более высокое положение, чем король. Ниже приведены особенности, свойственные всем пасьянсам:
1. Расположение — карты раскладываются на столе.
2. Расклад — определенное расположение карт, которыми можно ходить или которые можно надстраивать (за исключением фундамента).
3. Фундамент составляется из карт определенного значения, к которым по порядку добавляются остальные.
4. Оставшаяся часть колоды входит в состав расклада в некоторых играх.
5. Карты на руках не используются в раскладе.
6. Остаток — сброшенные карты, вынутые из колоды, которые не могли быть использованы для продолжения последовательности или фундамента.
7. Карты, которые могут использоваться из расклада, колоды и так далее, перемещаются из одной части расклада в другую. Обычно, определенные карты из расклада являются недоступными, пока они не открыты путем переноса закрывающих их карт.
8. Просвет — разрыв в раскладе, образуемый, когда все карты одного столбца переносятся в другое место.
9. Ряды — горизонтальные линии карт.
10. Колонки — вертикальные линии карт.
http://megabook.ru/article/Пасьянс

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
waste pile
талон


Explanation:
Талон в пасьянсах обозначает стопку карт, в которую при перелистывании колоды откладываются не подошедшие к перекладке карты. По сути, талон — это остаток, окончательный или временный. Если правилами пасьянса разрешено перелистывать колоду несколько раз, то перелистывается каждый последующий раз именно талон.
Во многих случаях, карты, расположенные на талоне являются активными. Иногда перелистывание осуществляется по нескольку карт за раз, и игровой является только верхняя карта.
http://www.shram.kiev.ua/games/cards/3_0_obshie_ponyatiya_pa...
http://www.durbetsel.ru/3_0_obshie_ponyatiya_pasiansov.htm



    Reference: http://ec-dejavu.ru/s-2/Solitaire.html
    Reference: http://www.4tune-telling.ru/poyasneniya-i-uslovnye-oboznache...
Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Phinic
5 days
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search