Love struck

Russian translation: по уши влюблен

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Love struck
Russian translation:по уши влюблен
Entered by: Marina Dolinsky (X)

19:40 Dec 22, 2008
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino / Emoticons
English term or phrase: Love struck
Название смайлика
Как бы его поточней выразить?

Спасибо!
Marina Dolinsky (X)
по уши влюблен
Explanation:
"без ума от тебя"
Selected response from:

Alexandra Liashchenko
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4по уши влюблен
Alexandra Liashchenko
3 +3влюблен (по уши)
Sergey Savchenko
5ошалел от любви, поглупел от любви
Vitaly Kisin
4влюблен с первого взгляда
Alex Khanin
3сраженный любовью
Mikhail Korolev
3пришибленный любовью
Igor Boyko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
love struck
по уши влюблен


Explanation:
"без ума от тебя"

Alexandra Liashchenko
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov: судя по smiles.medpred.net/s/Love_Struck.gif
2 mins

agree  Alexandra Goldburt: Или по уши влюбленный, или безумно влюбленный. Я еще подумала было - "безнадежно влюбленный" - но смайлик на ссылке Игоря улыбается - значит, надежда есть!
6 mins

agree  AT_Translate
37 mins

neutral  Igor Boyko: только вот ушей нет ни на смайлике, ни в задачке
1 hr

agree  TatianaKorne (X)
1 hr

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
love struck
влюблен (по уши)


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AAA1 (X)
13 mins
  -> thanks!

agree  Mikhail Kropotov
1 hr
  -> thanks!

agree  kdl (X)
10 hrs
  -> thanks!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
love struck
влюблен с первого взгляда


Explanation:


Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

58 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
love struck
ошалел от любви, поглупел от любви


Explanation:
всегда чувствовал, что есть там этот оттенок потери разума

Vitaly Kisin
Works in field
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
love struck
пришибленный любовью


Explanation:
аватары: Пришибленный любовью кролик

За ее спасение берется пришибленный любовью к худенькому киборгу Иль Сун, но спасает он девушку оригинально

После "криминального красавца", вероятно, чтобы успокоить нервы моей тети, предлагался "среднего достатка, пришибленный любовью до потери интеллекта

Тут подруга, которая утром анонс серии видела, сказала, что Ася сегодня придет к Раисе и вид у нее будет "пришибленный любовью".

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 125

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
love struck
сраженный любовью


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-12-22 23:55:10 GMT)
--------------------------------------------------

Пример:

С Клориндою в бою сошелся несравненный Танкред и ударом копья разнес ей шлем, но, узрев прекрасный лик и золотые косы, сраженный любовью, опустил свой меч.


Mikhail Korolev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search