Turd burglar

Russian translation: золотарь

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Turd burglar
Russian translation:золотарь
Entered by: Svetlana Belova

07:16 Mar 8, 2009
English to Russian translations [PRO]
Folklore / сленг
English term or phrase: Turd burglar
Значение понятно, нужен эквивалент на русском языке. В тексте упоминается в качестве прозвища человека, который занимается обслуживанием биотуалетов.
Svetlana Belova
Russian Federation
золотарь
Explanation:
как вариант
http://www.slovoborg.ru/definition/золотарь

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-03-08 08:34:25 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения за такой "левый" источник :) Вот посолиднее
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/817798
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
огромное Вам спасибо, Сергей!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4г***очерпий
Fernsucht
3 +1золотарь
Sergey Savchenko
3парашник
stasbetman
3какашечник
Michael Korovkin
3ассенизатор
Viacheslav Tibilashvili


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
turd burglar
ассенизатор


Explanation:
what else?)

Viacheslav Tibilashvili
Works in field
Native speaker of: Russian

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
turd burglar
г***очерпий


Explanation:
slang, vulgar, yes

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2009-03-08 07:47:22 GMT)
--------------------------------------------------

или сортирщик, смотря какой стиль O:-)

Fernsucht
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
turd burglar
золотарь


Explanation:
как вариант
http://www.slovoborg.ru/definition/золотарь

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-03-08 08:34:25 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения за такой "левый" источник :) Вот посолиднее
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/817798

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
огромное Вам спасибо, Сергей!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Tikunov
2 hrs
  -> Thanks!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
turd burglar
какашечник


Explanation:
Или, парафразируя Аксенова, “красивый–какашкин“

Love it, love it, love it!

Michael Korovkin
Italy
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
turd burglar
парашник


Explanation:
Думаю, такой вариант легко может перекочевать из арго в общераспространенный сленг
В Словаре арго находим, что параша – «1) Ночной горшок, нужник, туалет, отхожее место… 2) Что-л. плохое, некачественное, грязное, неприятное; невкусное, плохо приготовленное, неинтересное и т.п. … 3) Сплетня, слух (обычно дурные, клеветнические, ложные). … От уг. «параша» – ведро с крышкой для испражнений, обычно в одиночной камере, а также милиция; возм. также от устар. диал. «парашник» - золотарь, тот, кто занимается очисткой нужных мест, «парашничать» – заниматься этим делом, «парашничанье», «парашничество» – соответствующий промысел.

stasbetman
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search