having the opportunity to be accepted as security

Russian translation: тем самым получивших возможность приниматься в качестве обеспечения обязательств

08:09 Feb 6, 2020
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: having the opportunity to be accepted as security
The following instrcutions of the CBR were in force regarding the inclusion of certain securities in the Lombard list, and, therefore, having the opportunity to be accepted as security.

...или я чего-то не понимаю, или построение фразы почти по Чехову - "идя по улице, на меня упал кирпич"...

Были приняты следующие инструкции ЦБ РФ относительно включения определенных ц.б. в Ломбардный список, ЧТО ДАЛО БЫ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ считаться ценными бумагами (что позволило бы им получить статус/благодаря чему они имели бы статус ценных бумаг)...?
responder
Russian Federation
Russian translation:тем самым получивших возможность приниматься в качестве обеспечения обязательств
Explanation:
Мне кажется, здесь речь именно об этом.
Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
Thank you, Vanda!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5что позволило им получить статус ценных бумаг, которые включаются в Ломбардный список.
Kristina Zasypkina
3 +2тем самым получивших возможность приниматься в качестве обеспечения обязательств
Vanda Nissen


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
тем самым получивших возможность приниматься в качестве обеспечения обязательств


Explanation:
Мне кажется, здесь речь именно об этом.

Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67
Grading comment
Thank you, Vanda!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitri Nazarenko
1 hr
  -> Спасибо, Дмитрий!

agree  Anna Serebryakova
4 hrs
  -> Спасибо, Анна!

2 days 2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
что позволило им получить статус ценных бумаг, которые включаются в Ломбардный список.


Explanation:
Да, это предложение весьма корявое. Я думаю, что имелось ввиду следующее: ...and therefore could be accepted as securities [in the lombard list].
Могли включаться в Ломбардный список - т.е. могли быть включены в список государственных ценных бумаг, принимаемых банком России в качестве залога при предоставлении ломбардного кредита

Kristina Zasypkina
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search