except for this Agreement having become unconditional

Russian translation: за исключением данного соглашения, которое становится безусловным

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:except for this Agreement having become unconditional
Russian translation:за исключением данного соглашения, которое становится безусловным
Entered by: Vladimir Spiridonov

13:56 Nov 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: except for this Agreement having become unconditional
Continuing Validity of Documents.

All agreements, documents and instruments delivered to [X] shall be in full force and effect and unconditional (except for this Agreement having become unconditional, if that is a condition of any such agreement). - что означает последняя фраза?
responder
Russian Federation
за исключением данного соглашения, которое становится безусловным (безоговорчным)
Explanation:
вариант близкий к тексту оригинала:
за исключением данного соглашения, которое становится безусловным (безоговорчным), если таковое является предварительным требованием любого другого соглашения,
ЛИБО:
за исключением данного соглашения, которое становится безусловным в случае наличия такового в качестве предварительного требования любого другого соглашения,
Selected response from:

Vladimir Spiridonov
United Kingdom
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3за исключением данного соглашения, которое становится безусловным (безоговорчным)
Vladimir Spiridonov
4за исключением превращения настоящего соглашения в соглашение без оговорки
arksevost


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
except for this agreement having become unconditional
за исключением превращения настоящего соглашения в соглашение без оговорки


Explanation:
За исключением превращения настоящего соглашения в соглашение без оговорки

http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_36520.ht...

http://www.hro.org/docs/ilex/coe/ets31.php?printv=1
2. Для всякого члена Совета, который в дальнейшем подпишет соглашение без оговорки о ратификации или же ратифицирует его, Соглашение вступает в силу ...

Очень много ссылок в Yandex и Google


arksevost
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 19

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
except for this agreement having become unconditional
за исключением данного соглашения, которое становится безусловным (безоговорчным)


Explanation:
вариант близкий к тексту оригинала:
за исключением данного соглашения, которое становится безусловным (безоговорчным), если таковое является предварительным требованием любого другого соглашения,
ЛИБО:
за исключением данного соглашения, которое становится безусловным в случае наличия такового в качестве предварительного требования любого другого соглашения,

Vladimir Spiridonov
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  radion: radion
28 mins
  -> Thank you!

agree  oldman
11 hrs
  -> Thank you!

agree  Tatiana Nero (X): Ваш первый вариант
18 hrs
  -> Спасибо Татьяна!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search