ac motor controlled by drive

Russian translation: двигатель переменного тока, скорость которого регулируется электроприводом

07:05 Apr 26, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: ac motor controlled by drive
Cables list and electrical devices:
- shielded power cable for ac motor controlled by drive
- shielded cable for encoder and analogical signal devices
- cable for infrared unit
Николай
Russian Federation
Russian translation:двигатель переменного тока, скорость которого регулируется электроприводом
Explanation:
An ac drive is a device that is used to control the speed of an electric motor. The speed is controlled by changing the frequency of the electrical supply to the motor.
https://www.engineerlive.com/content/what-exactly-ac-drive-a...
Под параметрическим способом понимается изменение напряжения, тока, частоты или другого параметра, от которого зависит вид механической характеристики двигателя. Этот способ широко используется в разомкнутых системах электропривода, где изменение регулируемого параметра осуществляется вручную.

При автоматическом способе изменение параметра осуществляется в зависимости от регулируемой величины(скорости, тока, напряжения и т.п.) с помощью предусмотренной для этой цели обратной связи.
http://lib.kstu.kz:8300/tb/books/Teoriya_avtomatizirovannogo...

Принцип частотного метода регулирования скорости асинхронного двигателя заключается в том, что, изменяя частоту питающего напряжения, можно в соответствии с выражением при неизменном числе пар полюсов р изменять угловую скорость nо магнитного поля статора.

Этот способ обеспечивает плавное регулирование скорости в широком диапазоне, а механические характеристики обладают высокой жесткостью.
http://electricalschool.info/spravochnik/maschiny/661-reguli...
Selected response from:

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1двигатель переменного тока, скорость которого регулируется электроприводом
Aleksey Smirnov
3двигатель переменного тока с управлением от электропривода
mk_lab


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
двигатель переменного тока, скорость которого регулируется электроприводом


Explanation:
An ac drive is a device that is used to control the speed of an electric motor. The speed is controlled by changing the frequency of the electrical supply to the motor.
https://www.engineerlive.com/content/what-exactly-ac-drive-a...
Под параметрическим способом понимается изменение напряжения, тока, частоты или другого параметра, от которого зависит вид механической характеристики двигателя. Этот способ широко используется в разомкнутых системах электропривода, где изменение регулируемого параметра осуществляется вручную.

При автоматическом способе изменение параметра осуществляется в зависимости от регулируемой величины(скорости, тока, напряжения и т.п.) с помощью предусмотренной для этой цели обратной связи.
http://lib.kstu.kz:8300/tb/books/Teoriya_avtomatizirovannogo...

Принцип частотного метода регулирования скорости асинхронного двигателя заключается в том, что, изменяя частоту питающего напряжения, можно в соответствии с выражением при неизменном числе пар полюсов р изменять угловую скорость nо магнитного поля статора.

Этот способ обеспечивает плавное регулирование скорости в широком диапазоне, а механические характеристики обладают высокой жесткостью.
http://electricalschool.info/spravochnik/maschiny/661-reguli...

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 128

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: двигатель переменного тока, регулируемый электроприводом/ЧРП https://www.anaheimautomation.com/manuals/forms/ac-motor-gui...
7 hrs
  -> Спасибо!

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двигатель переменного тока с управлением от электропривода


Explanation:
Точнее говоря, от управляющей части электропривода

Электропривод. Комплектные устройства управления электроприводами
http://www.elp.ru/digest/Elektroprivod-Komplektnye-ustrojstv...
Электропривод – электромеханическая система, состоящая из электродвигательного, преобразовательного, передаточного и управляющего устройств, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением.
Электропривод состоит из:
1. Преобразовательного устройства, применяемого для
a) преобразования рода тока
- переменный в постоянный
- постоянный в переменный
б) преобразования источника напряжения в источник тока и обратно
в) преобразования частоты
г) преобразования числа фаз
д) преобразования уровня напряжения (тока)
2. Электродвигательного устройства, предназначенного для преобразования электрической энергии в механическую или механической энергии в электрическую (электродвигатели переменного и постоянного тока).
3. Передаточного устройства, предназначенного для передачи механической энергии от электродвигателя к исполнительному органу, преобразования видов движения, согласования скоростей, моментов, усилий (редуктор, ременная передача, электромагнитная муфта и т.п.).
4. Исполнительного органа, осуществляющего производственные и технологические операции для обработки изделий, подъем и перемещение грузов и т.п. (штиндель токарного станка, фреза фрезерного станка, рабочие валки прокатного стана, крылчатка насосов и вентиляторов и т.п.).
5. Управляющего устройства, предназначенного для управления преобразовательным, электродвигательным и передаточными устройствами (регуляторы, микропроцессоры, программируемые контроллеры, релейно-контакторные схемы управления и т.п.).

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 18 mins (2020-04-27 07:24:30 GMT)
--------------------------------------------------

Управляющие устройства электропривода регулируют далеко не только скорость двигателя, но и его момент вращения, ускорение, режим работы, температурный режим и др.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1060




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search