Thrust-balanced pump

Russian translation: насос с уравновешенными осевыми силами/усилиями

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Thrust-balanced pump
Russian translation:насос с уравновешенными осевыми силами/усилиями
Entered by: Alexander Grabowski

07:39 May 26, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / насосы�
English term or phrase: Thrust-balanced pump
Thrust-balanced sealless magnetic drive pumps
Alexander Grabowski
Ukraine
насос с уравновешенными осевыми силами/усилиями
Explanation:
или с осевым уравновешиванием ротора

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2019-05-26 08:11:12 GMT)
--------------------------------------------------

Цитата об уравновешивании осевой нагрузки насоса из ГОСТ Р 54806-2011 (ИСО 9905:1994) Насосы центробежные. Технические требования. Класс I http://docs.cntd.ru/document/1200090060
4.1.3.1 Насосы могут быть одноступенчатые и многоступенчатые. Если расчетное значение напора на входе положительное или перепад давления превышает 0,35 МПа, насос необходимо проектировать с учетом уменьшения давления на уплотнение вала и с уравновешиванием осевой нагрузки (упор), если не указано другое. В одноступенчатых консольных исполнениях этого можно достигнуть с помощью уплотнительных колец или импеллера на задней части рабочего колеса. В многоступенчатых насосах это достигается расположением рабочих колес "спиной к спине" с дросселированием зазора распорных втулок и расположением рабочих колес "в линию" с использованием цилиндра или диска для уравновешивания.
Описание способов уравновешивания осевых усилий можно посмотреть в статье "Осевые силы в центробежных насосах" http://nasosnaya-stantsiya.ru/czentrobezhnye-nasosy/osevye-s...



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2019-05-26 08:41:35 GMT)
--------------------------------------------------

И еще одна статья про осевую силы и способы ее уравновешивания
http://www.nektonnasos.ru/articles/osevaya_sila/osevaya_sila...
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Насос со сбалансированным осевым усилием
Nasriddin Klichev
3насос с уравновешенными осевыми силами/усилиями
Enote


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
thrust-balanced pump
насос с уравновешенными осевыми силами/усилиями


Explanation:
или с осевым уравновешиванием ротора

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2019-05-26 08:11:12 GMT)
--------------------------------------------------

Цитата об уравновешивании осевой нагрузки насоса из ГОСТ Р 54806-2011 (ИСО 9905:1994) Насосы центробежные. Технические требования. Класс I http://docs.cntd.ru/document/1200090060
4.1.3.1 Насосы могут быть одноступенчатые и многоступенчатые. Если расчетное значение напора на входе положительное или перепад давления превышает 0,35 МПа, насос необходимо проектировать с учетом уменьшения давления на уплотнение вала и с уравновешиванием осевой нагрузки (упор), если не указано другое. В одноступенчатых консольных исполнениях этого можно достигнуть с помощью уплотнительных колец или импеллера на задней части рабочего колеса. В многоступенчатых насосах это достигается расположением рабочих колес "спиной к спине" с дросселированием зазора распорных втулок и расположением рабочих колес "в линию" с использованием цилиндра или диска для уравновешивания.
Описание способов уравновешивания осевых усилий можно посмотреть в статье "Осевые силы в центробежных насосах" http://nasosnaya-stantsiya.ru/czentrobezhnye-nasosy/osevye-s...



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2019-05-26 08:41:35 GMT)
--------------------------------------------------

И еще одна статья про осевую силы и способы ее уравновешивания
http://www.nektonnasos.ru/articles/osevaya_sila/osevaya_sila...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2160
Grading comment
Спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
thrust-balanced pump
Насос со сбалансированным осевым усилием


Explanation:
электромагнитный насос со сбалансированным осевым усилием

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2019-05-26 08:05:53 GMT)
--------------------------------------------------

бессальниковый*

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 4 hrs (2019-05-28 11:45:01 GMT)
--------------------------------------------------

Система динамической балансировки осевого усилия устраняет необходимость в осевых подшипниках. Благодаря этому повышается эффективность, надежность и долговечность насоса.
https://www.pump.ee/index.php/ru/produkti/насосы/центробежны...

Nasriddin Klichev
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Насреддин! Но это скорее всего "с системой компенсации осевой нагрузки". To balance имеет среди прочего значение "компенсировать" :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 mins

agree  Pavel Amirkhanyan
2 hrs

agree  Nikolai Sergeichuk
9 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search