PIPE SPIGOT OUTSIDE DIAMETER (DOS)

Russian translation: наружный диаметр охватываемого конца трубы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PIPE SPIGOT OUTSIDE DIAMETER (DOS)
Russian translation:наружный диаметр охватываемого конца трубы
Entered by: Lilia_K

07:10 Sep 15, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / GRP pipes
English term or phrase: PIPE SPIGOT OUTSIDE DIAMETER (DOS)
Посоветуйте пожалуйста как лучше всего перевести SPIGOT. Фактически это конец трубы, охватываемый муфтой. Есть ли в русском языке специальный термин? Спасибо!
OGOL
наружный диаметр охватываемого конца трубы
Explanation:
Раструб - bell, охватываемый конец - spigot
http://www.arlinfratech.com/grp_jointing_method.html
Bell & Spigot Joint
ГОСТ Р ИСО 2531-2008
8.1 Трубы с раструбом и трубы с охватываемым концом (рис.)
Selected response from:

Lilia_K
Netherlands
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3наружный диаметр охватываемого конца трубы
Lilia_K
4Наружный диаметр раструба трубы
Sergey Butkov
4внешний диаметр центрирующего буртика трубы
Rylov
4раструб
Ionov Paul
3внешний диаметр втулки трубы
Aleksey Smirnov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pipe spigot outside diameter (dos)
раструб


Explanation:
или конец трубы,входящий в раструб другой

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2014-09-15 07:21:00 GMT)
--------------------------------------------------

получается "внешний диаметр раструба трубы"

Ionov Paul
Russian Federation
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Я запуталась. Что же такое раструб? Тот конец трубы, который охватывается более широким концом другой трубы или это тот широкий конец трубы, который охватывает боллее узкий конец трубы. Если верить интернету, Раструб - это воронкообразное расширение на конце трубы. В таком случае раструб не подходит. Spigot - это конец трубы, который входит в соединительную деталь (например в муфту)


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pipe spigot outside diameter (dos)
внешний диаметр втулки трубы


Explanation:
конец трубы, заходящий в раструб другой трубы
То есть spigot - это охватываемая раструбом деталь, а не раструб...
http://experttrub.ru/soedinenie/rastrubnoe.html


Aleksey Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 128
Notes to answerer
Asker: согласна с Вашим объяснением.


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
pipe spigot outside diameter (dos)
наружный диаметр охватываемого конца трубы


Explanation:
Раструб - bell, охватываемый конец - spigot
http://www.arlinfratech.com/grp_jointing_method.html
Bell & Spigot Joint
ГОСТ Р ИСО 2531-2008
8.1 Трубы с раструбом и трубы с охватываемым концом (рис.)

Lilia_K
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 111
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: Ваш вариант подходит, спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Karabaev
11 mins
  -> Спасибо за поддержку.

agree  Victor Sidelnikov
19 mins
  -> Спасибо за поддержку.

agree  Anastassiya Feber
11 hrs
  -> Спасибо за поддержку.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pipe spigot outside diameter (dos)
внешний диаметр центрирующего буртика трубы


Explanation:
используется при вводе трубы в раструб другой трубы

Rylov
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pipe spigot outside diameter (dos)
Наружный диаметр раструба трубы


Explanation:
Как правило применяется в контексте соединения труб "в раструб"

Sergey Butkov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: не может это быть раструб, это наоборот, диаметр конца второй трубы, которая в этот раструб входит.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search