goes to manual and its output to a pre-defined position

Russian translation: переходит в ручной режим, а его выходной сигнал принимает заданное для блокировки значение

08:08 Dec 15, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: goes to manual and its output to a pre-defined position
Ammonia Plant and Urea Plant,
UREA MELT PRELIMINARY OPERATING MANUAL

When an interlock circuit is activated, (trip action) valves, pumps or other rotating equipment will go to a pre-defined position for instance; a certain valve will close, a pump stops etc. The corresponding controller goes to manual and its output to a pre-defined position to prevent anti-reset wind up and assuring a bump less transfer.

Не совсем понятна часть:

goes to manual and its output to a pre-defined position

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:переходит в ручной режим, а его выходной сигнал принимает заданное для блокировки значение
Explanation:
Когда активируется цепь блокировки, все оборудование должно принять некое заранее заданное состояние, соответствующее невозможности дальнейшего продолжения процесса, для которого запустилась блокировка, до тех пор пока присутствуют условия блокировки либо, как в данном случае, пока не будет произведен сброс блокировки вручную.
Selected response from:

Irina Latushkina
Belarus
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1переходит в режим ручного управления, при этом выходной сигнал принимает заранее заданной значение
Maksim Kozinskiy
3 +1переходит в ручной режим, а его выходной сигнал принимает заданное для блокировки значение
Irina Latushkina
4переключается в ручной режим
mikhailo
3 +1См.
Victoria Batarchuk
3контроллер переводится в ручное положение...
Andrew Vdovin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контроллер переводится в ручное положение...


Explanation:
контроллер переводится в ручное положение, а выход - в заданное положение

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
См.


Explanation:
Контроллер переходит в режим ручного управления, а выход контроллера - в заданное положение.

Victoria Batarchuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 112

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: .. выход принимает заданное значение
2 hrs
  -> Спасибо.

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переключается в ручной режим


Explanation:
и управляемое оборудование возвращается в исходное положение.......


mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 236

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
переходит в ручной режим, а его выходной сигнал принимает заданное для блокировки значение


Explanation:
Когда активируется цепь блокировки, все оборудование должно принять некое заранее заданное состояние, соответствующее невозможности дальнейшего продолжения процесса, для которого запустилась блокировка, до тех пор пока присутствуют условия блокировки либо, как в данном случае, пока не будет произведен сброс блокировки вручную.

Irina Latushkina
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Bragilevsky
1 hr
  -> спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
переходит в режим ручного управления, при этом выходной сигнал принимает заранее заданной значение


Explanation:
Насколько я понимаю, логическое состояние выходного сигнала контроллера меняется на заданное состояние, что в свою очередь является командой для технологических устройств.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2014-12-15 10:53:56 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка: заданное

Maksim Kozinskiy
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
1 hr
  -> Cпасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search