screws with safety heads

Russian translation: Антивандальные винты (или "болты")

16:43 Feb 10, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: screws with safety heads
Директор школы в Англии жалуется родителям на нашего студента

He had removed screws with safety heads from the window of his bedroom, and climbed onto the school roof
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:Антивандальные винты (или "болты")
Explanation:
Как-то так
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Антивандальные винты (или "болты")
Roman Karabaev
4Насадки с безопасными головками
Aleksejs Jackovs
3винты-секретки
Igor Boyko
3болты с пломбируемой головкой
Vaddy Peters
3винты, защищенные от несанкционированного доступа
Mikhail Korolev


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Антивандальные винты (или "болты")


Explanation:
Как-то так

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2076
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Mirzabaiev
6 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote: да, под спец. шлиц
1 hr
  -> Спасибо!

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
винты, защищенные от несанкционированного доступа


Explanation:
или винты с защитой от несанкционированного доступа.

Mikhail Korolev
Native speaker of: Native in RussianRussian

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
болты с пломбируемой головкой


Explanation:
опломбированные болты

Nissan Maxima QX | Подушки безопасности - общая информация ...
automn.ru/nissan.../nissan-8974-10.m_id-777.ht... - Выверните опломбированные болты с головками типа torx, затем, аккуратно поддевая отверткой, отделите модуль подушки безопасности от панели ...

What Is a Safety Bolt?
www.wisegeek.com/wh... - Safety bolts have a small hole drilled through their heads that allows for a length of purpose made wire to be looped through it and an adjacent fasteners head or ...

Vaddy Peters
PRO pts in category: 95

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Насадки с безопасными головками


Explanation:
Screws - может быть винты или насадки
Safety heads - безопасные головки , имеющие степень защиты

Aleksejs Jackovs
Ireland
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
винты-секретки


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2013-02-10 18:06:55 GMT)
--------------------------------------------------

Разновидность головки винта — секретка — применяется для затруднения откручивания винта посторонними. (Например, винт с одним или двумя отверстиями на головке (вместо шлица), винты под Y-образную отвёртку и т. д. В СССР на железных дорогах (крепление путевых устройств) часто применялись 5-гранные болты.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Винт_(деталь)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2013-02-10 18:11:10 GMT)
--------------------------------------------------

В комплекте дополнительный набор безопасности (винты-секретки с особыми ключами).

Отмечу, что секретки используются в шкафах с разным оборудованием и из агрессивного воздействия могут испытывать только ...

Как правило, шлицы предусмотрены под плоскую или крестообразную отвертки, но бывают и с секреткой, которая затрудняет откручивание винта.

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 302




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search