Expanded Audio

Russian translation: расширенные возможности воспроизведения звука

08:20 Jan 2, 2015
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / samsung
English term or phrase: Expanded Audio
Expanded Audio - ?

Что это за формат звука такой? К сожалению, контекста больше нет. Расширенное аудио?
Andrey Lomakin
Russian Federation
Russian translation:расширенные возможности воспроизведения звука
Explanation:
Samsung представил новую линейку акустических систем с круговой диаграммой направленности (360 град), которые идеально воспроизводят как высокие, так и низкие частоты.

http://www.samsung.com/us/news/24307
Selected response from:

Maksim Kozinskiy
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Расширенное стерео
Yuriy Vassilenko
4расширенные возможности воспроизведения звука
Maksim Kozinskiy
3расширенные аудио-функции
mk_lab


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
expanded audio
Расширенное стерео


Explanation:
Искусственное расширение стереобазы

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 133

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
expanded audio
расширенные аудио-функции


Explanation:
Специального такого формата вроде-бы нет. Обычно используется в смысле расширенных возможностей аудиоинтерфейсов (чаще всего FireWire)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3407

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
expanded audio
расширенные возможности воспроизведения звука


Explanation:
Samsung представил новую линейку акустических систем с круговой диаграммой направленности (360 град), которые идеально воспроизводят как высокие, так и низкие частоты.

http://www.samsung.com/us/news/24307

Maksim Kozinskiy
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search