Line 1 phase busbar

Russian translation: гнездо Line 1, шина "фаза"

10:36 Dec 27, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Line 1 phase busbar
Как это правильно сформулировать?

Clamp the Earth lead of the insulation tester to the earth bar and the other lead to the Line 1 phase busbar.

Спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:гнездо Line 1, шина "фаза"
Explanation:
Закрепите провод, подключенный к гнезду Earth измерителя сопротивления изоляции, к шине "земля", а провод, подключенный к гнезду Line 1, к шине "фаза".

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2014-12-27 19:19:02 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет о гнездах на измерителе сопротивления изоляции: "Earth" и "Line 1".
Selected response from:

Maksim Kozinskiy
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем. С Новым годом:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4фазная шина (шина фазы) линии 1
takuspb
4гнездо Line 1, шина "фаза"
Maksim Kozinskiy
41-я фазовая шина шинопровода
mk_lab
3проводник фазы 1 шинопровода
Enote


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
line 1 phase busbar
проводник фазы 1 шинопровода


Explanation:
они зачем-то фазу 2 раза написали, как line и phase

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2014-12-27 14:16:59 GMT)
--------------------------------------------------

проводник лучше на шину заменить, потому что это и есть шина

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2743

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
line 1 phase busbar
1-я фазовая шина шинопровода


Explanation:
первая фазовая шина шинопровода

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2014-12-27 18:39:13 GMT)
--------------------------------------------------

Скорее всего, это фазовая шина/линия, ближайшая к земляной шине/линии (поскольку в этом случае сопротивление изоляции минимально - его и стоит проверять).

BTW: Сами фазы 3-фазной системы нумеровать невозможно - все фазы "равноправны". Нумеровать можно только шины/линии/проводники. Так что "фаза 1" - это бессмыслица

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3407

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
line 1 phase busbar
гнездо Line 1, шина "фаза"


Explanation:
Закрепите провод, подключенный к гнезду Earth измерителя сопротивления изоляции, к шине "земля", а провод, подключенный к гнезду Line 1, к шине "фаза".

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2014-12-27 19:19:02 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет о гнездах на измерителе сопротивления изоляции: "Earth" и "Line 1".

Example sentence(s):
  • http://radio-shop.com.ua/image/data/pdf/MegaommeterUT512.pdf
Maksim Kozinskiy
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо всем. С Новым годом:)

1 day 22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
line 1 phase busbar
фазная шина (шина фазы) линии 1


Explanation:
внимательней...

takuspb
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search