collaborative knowledge building

Russian translation: коллаборативное обучение

12:38 Mar 8, 2009
English to Russian translations [PRO]
Science - Education / Pedagogy
English term or phrase: collaborative knowledge building
The vision: by the year 2012, technology-enhanced learning has become a normal part of everyday school life in all schools of XXX. Majority of teachers and pupils are using computers and Internet for information searching, assessment of learning outcomes, creating and sharing digital learning resources, project-based learning, social networking and administrative tasks.
Levan Namoradze
Georgia
Russian translation:коллаборативное обучение
Explanation:
Теории дистанционного обучения


В последние годы появился ряд новых теорий, которые рассматривают учащегося как центр образовательной системы. Эти идеи берут начало из концепций ситуационного обучения (situated learning), коллаборативного обучения (collaborative learning) и конструктивистских подходов к обучению. Для исследователей, занимающихся применением образовательных технологий в дистанционном обучении, эти подходы представляют большой интерес.

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2009-03-08 13:22:39 GMT)
--------------------------------------------------

Коллаборативная модель обучения.

Коллаборативные технологии обучения.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-03-08 14:16:21 GMT)
--------------------------------------------------

Коллаборативные технологии освоения знаний.
Selected response from:

Oleg Osipov
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4коллаборативное обучение
Oleg Osipov
3структура групповых знаний
erika rubinstein
3процесс группового (солидарного) познания
tschingite
3совместное накопление знаний
Vadim Smyslov
3Взаимное наращивание знаний
Mikhail Korolev


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Взаимное наращивание знаний


Explanation:
Варианты: построение знаний, развитие знаний, нарабатывание знаний... Все эти словосочетания употребляются, примеры см. в Гугле, выбирайте, что больше подходит по контексту.

Mikhail Korolev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
совместное накопление знаний


Explanation:
Тема понятна, но фраза отдельно от контекста.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Native speaker of: Russian

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
процесс группового (солидарного) познания


Explanation:
Система интерактивного приобщения к знаниям некой группы при помощи компьютерных средств обучения

--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2009-03-08 13:10:24 GMT)
--------------------------------------------------

www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=430 · 942 КБ

tschingite
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 38

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
коллаборативное обучение


Explanation:
Теории дистанционного обучения


В последние годы появился ряд новых теорий, которые рассматривают учащегося как центр образовательной системы. Эти идеи берут начало из концепций ситуационного обучения (situated learning), коллаборативного обучения (collaborative learning) и конструктивистских подходов к обучению. Для исследователей, занимающихся применением образовательных технологий в дистанционном обучении, эти подходы представляют большой интерес.

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2009-03-08 13:22:39 GMT)
--------------------------------------------------

Коллаборативная модель обучения.

Коллаборативные технологии обучения.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-03-08 14:16:21 GMT)
--------------------------------------------------

Коллаборативные технологии освоения знаний.

Oleg Osipov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress: если не использовать англицизмов, то "обучение в сотрудничестве"
4 hrs
  -> Спасибо. Здесь используется специальный термин, а посему без англицизмов не обойтись. )

agree  Natalia Phillips
11 hrs

agree  Andrew Stefanovsky
1 day 21 mins

agree  DT SM
1 day 1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
структура групповых знаний


Explanation:
DOC] 3.2. Виды знанийФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Основные виды знаний (явные и неявные, индивидуальные и групповые) представлены в табл. .... Неявные групповые знания лежат в основе процедур, практики, ...
www.koism.rags.ru/publ/general/23_fragment.doc - Похожие страницы
Linguistic.ru - Фоновые знания и имплицитная информация - Перевод ...В ней пропущены социально-групповые знания, свойственные определенным социальным общностям людей, врачам, педагогам, шоферам и т. п. ...
linguistic.ru/index.php?id=85&op=content - 32k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Интерактивное извлечение знаний из экспертов на основе техники ...Проблемы выявления знаний. Проблемы выявления групповых знаний. Примеры интерактивного извлечения знаний. Анализ репертуарной решетки ...
uchcom.botik.ru/educ/PSYCHOLOGY/Library/exstraction.ru.html - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
БМБШ - БиблиотекаНовые неявные знания индивида создаются в процессе его практической деятельности. Неявные групповые знания увеличиваются за счет эффекта синергии совместной ...
www.buk.irk.ru/library/in.phtml?about=sbornik_03/3.shtml - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 99




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search