private standard certification

Russian translation: сертификация на соответствие стандартам, разработанным частными компаниями

19:00 Apr 29, 2011
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / развитие торговли в развивающихся странах
English term or phrase: private standard certification
TRADE FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT
Exporters, producers and retailers can now sort through a complex landscape of voluntary standards with website Standards Map (www.standardsmap.org). It is aimed at exporters and producers in developing countries, addressing issues such as:
• The ***private or voluntary standard certification*** schemes currently operating in a country;
• The cost of obtaining certification to the various schemes;
• The requirements of various schemes.

Спасибо.
Leila Usmanova
Russian translation:сертификация на соответствие стандартам, разработанным частными компаниями
Explanation:
В настоящее время широкое распространение получила добровольная сертификация систем управления, работы, менеджмента качества на основе международных стандартов, например, ISO [4], HACCP [5], GMP [6], BS 7799 [7] и так далее. Существует также добровольная сертификация на соответствие ГОСТ Р, а также альтернативным стандартам, разработанным частными компаниями.
Selected response from:

Olena Kushnerenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4системы сертификации в рамках частных стандартов
Dmitri Lyutenko
4сертификация на соответствие стандартам, разработанным неправительственной организацией (-ями)
sokolniki
4сертификация на соответствие стандартам, разработанным частными компаниями
Olena Kushnerenko


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сертификация на соответствие стандартам, разработанным частными компаниями


Explanation:
В настоящее время широкое распространение получила добровольная сертификация систем управления, работы, менеджмента качества на основе международных стандартов, например, ISO [4], HACCP [5], GMP [6], BS 7799 [7] и так далее. Существует также добровольная сертификация на соответствие ГОСТ Р, а также альтернативным стандартам, разработанным частными компаниями.


    Reference: http://www.roche-duffay.ru/articles/certification.htm
Olena Kushnerenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сертификация на соответствие стандартам, разработанным неправительственной организацией (-ями)


Explanation:
http://www.iso.org/iso/private_standards.pdf

sokolniki
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

2 days 19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
private standard certification schemes
системы сертификации в рамках частных стандартов


Explanation:
private standard certification schemes

certification schemes = системы сертификации
private standards = частные стандарты


В Комитете по санитарным и фитосанитарным мерам ВТО продолжаются дебаты о применении частных стандартов
http://ictsd.org/i/news/bridgesrussian/43960/

ЧАСТНЫЕ СТАНДАРТЫ
И КОМИТЕТ ВТО ПО САНИТАРНЫМ И ФИТОСАНИТАРНЫМ МЕРАМ
http://www.oie.int/doc/ged/D6212.PDF

Private Food Standards and their
Impacts on Developing Countries
http://trade.ec.europa.eu/doclib/docs/2006/november/tradoc_1...

Международные и «частные» стандарты
В последнее время возросли обсуждения и дискуссии вокруг "частных стандартов" и их влияния как фактических или потенциальных барьеров в торговле, в частности в рамках Комитетов Всемирной торговой организации (ВТО) по техническим барьерам в торговле (ТБТ) и по санитарным и фитосанитарным мерам (СФМ). На этот вопрос также конкретно указывается в пункте 26 пятого трехлетнего обзора Комитета ВТО/ТБТ по функционированию и использованию Соглашения по техническим барьерам в торговле1, принятом членами ВТО 13 ноября 2009 года.
http://www.klubok.net/pageid548.html

Служба Европейской Комиссии поддержки экспорта
ССЫЛКИ
* торговые ведомства (ЕС и национальные);
* органы по регулированию международной торговли;
* рынки и бизнес-справочники;
* добровольные и частные стандарты.
http://www.netherlands.mid.ru/tor_econ_04.html

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 320




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search