PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

production of fat storage

Russian translation: стимулирует образование подкожных липидов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:production of fat storage
Russian translation:стимулирует образование подкожных липидов
Entered by: Natalia Potashnik

19:50 Jul 14, 2019
English to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty
English term or phrase: production of fat storage
Innovative, non-greasy and rapidly-absorbed, the topical formulation utilises L-Carnitine to help prevent the accumulation of fats that may cause cellulite and enlarged pores, otherwise known as ‘orange peel skin’.

Caffeine accelerates the effects of the formula whilst Vitamin B3 and a derivative of Milk Thistle help to even skin tone and texture, whilst encouraging the production of fat storage.
Anna Matynyan
Russian Federation
стимулирует образование подкожных липидов
Explanation:
Оригинал не очень хорошо написан. Речь, конечно же, об образовании подкожного жира, который делает кожу более мягкой и эластичной. Только слово "жир" употреблять нельзя, чтобы не пугать покупательниц.

Считается, что Milk Thistle (вид чертополоха) помогает разгладить морщины https://www.milkthistle.com/anti-aging-beauty/cosmetic-benef...
Selected response from:

Natalia Potashnik
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3образование подкожной жировой клетчатки
Anna Chalisova
3стимулирует образование подкожных липидов
Natalia Potashnik
3выработка (образование) жировых отложений
Mikhail Abramkin


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выработка (образование) жировых отложений


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2019-07-14 23:23:46 GMT)
--------------------------------------------------

Вполне согласен с Вашим замечанием)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2019-07-14 23:24:15 GMT)
--------------------------------------------------

...возможно, это замечание относится к побочному эффекту?

Mikhail Abramkin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Не совсем понятна логика - получается, что косметическое средство стимулирует выработку жировых отложений?


14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стимулирует образование подкожных липидов


Explanation:
Оригинал не очень хорошо написан. Речь, конечно же, об образовании подкожного жира, который делает кожу более мягкой и эластичной. Только слово "жир" употреблять нельзя, чтобы не пугать покупательниц.

Считается, что Milk Thistle (вид чертополоха) помогает разгладить морщины https://www.milkthistle.com/anti-aging-beauty/cosmetic-benef...

Natalia Potashnik
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
образование подкожной жировой клетчатки


Explanation:
Если речь действительно идет о "хорошем", "полезном" жире, то это подкожная жировая клетчатка, любимая и ценимая покупательницами средств для красоты (есть вариант "подкожно-жировая клетчатка", в просторечии "подкожка", ср. "сжечь подкожку слишком активным массажем"). Это не тот "плохой" жир, из-за которого лицо выглядит толстым, а "хороший", благодаря которому лицо сохраняет молодую плавность черт.

Другой вопрос, что восстановить ПЖК нельзя никакими средствами, тем более косметическими, она только уходит с возрастом. Поэтому либо утверждение на совести автора текста, либо мы все ошибаемся.

Anna Chalisova
Finland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search