PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Diffuse

Russian translation: высушите волосы с помощью диффузора

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Diffuse
Russian translation:высушите волосы с помощью диффузора
Entered by: Evgenia Attebery

04:35 May 25, 2019
English to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty
English term or phrase: Diffuse
Dispense a small amount into the palm of hand and apply to damp hair.
Diffuse, air, or blow-dry.
AVOID FIRE, FLAME, AND HEAT DURING APPLICATION AND UNTIL HAIR IS FULLY DRY.
Maxim Polukhin
высушите волосы с помощью диффузора
Explanation:
"Что такое диффузор? Это специальная насадка для фена, в виде «пальчиков», которую вы видите не картинке. С помощью диффузора можно делать самые разные прически. Сушка волос с использованием диффузора занимает гораздо меньше времени и практически не травмирует их, за счет равномерного распределение воздуха. Без сомнений, самый популярный способ использования диффузора — это создание причесок с эффектом объемных завивающихся волос, завивка диффузором. Укладка диффузором идеально подходит для длинных волос (как определить длину в

Еще можно перевести как укладывать волосы дифузором, но в контексте речь идет о сушке.

Selected response from:

Evgenia Attebery
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1высушите волосы с помощью диффузора
Evgenia Attebery
3(используйте) фен с диффузором
Enote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
diffuse
высушите волосы с помощью диффузора


Explanation:
"Что такое диффузор? Это специальная насадка для фена, в виде «пальчиков», которую вы видите не картинке. С помощью диффузора можно делать самые разные прически. Сушка волос с использованием диффузора занимает гораздо меньше времени и практически не травмирует их, за счет равномерного распределение воздуха. Без сомнений, самый популярный способ использования диффузора — это создание причесок с эффектом объемных завивающихся волос, завивка диффузором. Укладка диффузором идеально подходит для длинных волос (как определить длину в

Еще можно перевести как укладывать волосы дифузором, но в контексте речь идет о сушке.



Evgenia Attebery
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  interprivate
1 hr
  -> Thank you :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
diffuse
(используйте) фен с диффузором


Explanation:
diffuser - это такая насадка для фена для равномерного распределения (рассеивания) потока воздуха https://www.hairromance.com/2013/05/what-is-a-diffuser-and-h...
У нас эту насадку называют диффузором https://www.eldorado.ru/cat/2617134/2659520/

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search