Hold the brush away from the ferrule

Russian translation: Удерживая кисть на расстоянии от обоймы....

05:59 Mar 7, 2019
English to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty
English term or phrase: Hold the brush away from the ferrule
Choose one shade that naturally enhances your complexion and gives you a subtle, radiant glow.

Dip the edge of the Fan Brush into the highlighter.

Hold the brush away from the ferrule and sweep the highlighter seamlessly onto skin.

Apply to the high points of your cheekbones, following the curvatures of your face.
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:Удерживая кисть на расстоянии от обоймы....
Explanation:
Ferrule — это часть кисти, в которой зафиксированы волоски (металлическая оправа/обойма, которая их обжимает).

Цитата о кистях: "Качественная кисть обладает свойством держать форму в течение срока службы, волосяной пучок такого инструмента ровный, без обломков, торчащих и выпадающих волосков, обойма плотно охватывает ручку. Наиболее важная часть кисти – рабочая, которая должна хорошо набирать краску и дозированно отдавать ее.....".

В вашем контексте предлагаю написать так: "Удерживая кисть на расстоянии от обоймы, нанесите немного хайлайтера на кожу".

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2019-03-07 06:32:08 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е, смысл в том, что если кисть держать у кончика, штрихи хайлайтера будут совсем легкими. Если же взяться совсем у основания волосков, то продукт будет нанесен толстым слоем, что для хайлайтера нежелательно:)
Selected response from:

Taisiia Gusarova
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Удерживая кисть на расстоянии от обоймы....
Taisiia Gusarova
3 +1См. вариант.
Maria Krasn


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
hold the brush away from the ferrule
См. вариант.


Explanation:
Может быть, речь идет об упаковке?
Если речь идет об этом продукте https://www.sephora.com/ca/en/product/babe-in-paradise-highl... можно попробовать так:
Опустите кончик кисти в …
Осторожно поднимите кисть, не касаясь разделителей между оттенками, и …


Maria Krasn
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladyslav Golovaty
32 mins
  -> Спасибо.

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
hold the brush away from the ferrule
Удерживая кисть на расстоянии от обоймы....


Explanation:
Ferrule — это часть кисти, в которой зафиксированы волоски (металлическая оправа/обойма, которая их обжимает).

Цитата о кистях: "Качественная кисть обладает свойством держать форму в течение срока службы, волосяной пучок такого инструмента ровный, без обломков, торчащих и выпадающих волосков, обойма плотно охватывает ручку. Наиболее важная часть кисти – рабочая, которая должна хорошо набирать краску и дозированно отдавать ее.....".

В вашем контексте предлагаю написать так: "Удерживая кисть на расстоянии от обоймы, нанесите немного хайлайтера на кожу".

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2019-03-07 06:32:08 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е, смысл в том, что если кисть держать у кончика, штрихи хайлайтера будут совсем легкими. Если же взяться совсем у основания волосков, то продукт будет нанесен толстым слоем, что для хайлайтера нежелательно:)


    Reference: http://artmaterials.ru/sprav/index_.php?SECTION_ID=1010&ELEM...
Taisiia Gusarova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nataliia Gorina: ...от ободка...
20 mins
  -> Спасибо. Ободки на кистях могут быть разные, а то, что удерживает щетину — это обойма.

agree  Marzena Malakhova
2 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search