forgiving finish

Russian translation: легко наносить / (благодаря пигментам) позволяет добиться оптимального тон без эффекта маски

10:00 Dec 21, 2017
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty
English term or phrase: forgiving finish
Тональное средство с эффектом увлажнения
The pigments used are more translucent and smoother than traditional pigments which allows for a more forgiving finish on skin.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:легко наносить / (благодаря пигментам) позволяет добиться оптимального тон без эффекта маски
Explanation:
Речь о том, что даже если со средством переборщить, результат будет достойный, а будь оно плотнее — создался бы эффект маски.
Selected response from:

Anna Mironova
Russian Federation
Grading comment
Благодарю!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2легко наносить / (благодаря пигментам) позволяет добиться оптимального тон без эффекта маски
Anna Mironova
4деликатное/комфорное покрытие кожи
Margarita Vidkovskaia
4действует (на кожу более) щадящим образом
Victoria Batarchuk
3смягчающий оттенок кожи
erika rubinstein


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
смягчающий оттенок кожи


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
легко наносить / (благодаря пигментам) позволяет добиться оптимального тон без эффекта маски


Explanation:
Речь о том, что даже если со средством переборщить, результат будет достойный, а будь оно плотнее — создался бы эффект маски.

Anna Mironova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Благодарю!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatyana Osyka: Да, это ближе всего. Сравните: https://www.merriam-webster.com/dictionary/forgiving
8 mins
  -> спасибо!

agree  673286 (X): "ненасильственный" эффект
5 hrs
  -> Вот-вот:) Ещё сейчас пришло в голову "не требовательный".

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
действует (на кожу более) щадящим образом


Explanation:
...поэтому данное средство действует на кожу более щадящим образом.

Или: - является более щадящим для кожи;
- обеспечивает более щадящий эффект для кожи
и т.п.
Много вариантов.


Victoria Batarchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
деликатное/комфорное покрытие кожи


Explanation:
Используемые пигменты, в отличие от традиционных, имеют более прозрачную и тонкую структуру, что обеспечивает для кожи более деликатное/комфортное покрытие.

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search