Research Table

Russian translation: см.

07:14 Nov 4, 2017
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty
English term or phrase: Research Table
Здравствуйте! Помогите перевести, пожалуйста.
Речь идет об оборудовании комнаты для семинара определенного бренда косметики.
"Название средства" Research Table: Sonic Cleansing Brush, Cotton-tips, Cotton Balls, Tissue, Clinique Water Bottle, Mirror, Foaming Sonic Facial Soap.
Правильно ли я поняла, что это простой столик со всеми выше перечисленными предметами?
Спасибо!
Anastasya Okuneva
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
стенд/стол с набором для тестирования/апробации средства XXX
Selected response from:

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Margarita Vidkovskaia
4Стол для тестирования
Yana Zagorulko
3вам понадобится
Olga Goren


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
research table
вам понадобится


Explanation:
то есть "для тестирования \Название средства\ вам понадобится:"
учитывая то, что после Research Table стоит двоеточие и следует перечисление различных приспособлений, я бы перевела так
тестирование, конечно, можно заменить на более подходящий вариант в соответствии с контекстом


Olga Goren
Belarus
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
research table
Стол для тестирования


Explanation:
Стол для тестирования \"Название средства\"
Или исследования, смотря какой контекст больше подходит. Очевидно для тестирования определенного средства требуются перечислинные продукты.

Yana Zagorulko
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day 8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
research table
см.


Explanation:
стенд/стол с набором для тестирования/апробации средства XXX

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search