add metallic scales neon

Russian translation: создайте эффект блестящих неоновых чешуек/макияж русалки

19:20 Oct 17, 2017
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty
English term or phrase: add metallic scales neon
Помогите перевести, пожалуйста.
USE FISHNET & HIGHLIGHTER TO ADD METALLIC SCALES NEON.
Техника нанесения макияжа
Спасибо!
Anastasya Okuneva
Russian Federation
Russian translation:создайте эффект блестящих неоновых чешуек/макияж русалки
Explanation:
Судя по всему, при помощи специальной сеточки и хайлайтера на лице создается так называемый макияж русалки, когда на щеке или скулах рисуют блестящие чешуйки.
Metallic в данном случае не "металлический", а "блестящий".


Либо, как вариант, если по контексту подходит, "При помощи сеточки и хайлайтера создайте сияющий макияж русалки"
Selected response from:

Anastasiya Vasilyeva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4создайте эффект блестящих неоновых чешуек/макияж русалки
Anastasiya Vasilyeva
3добавить неоновые тени с металлическими чешуйками
mk_lab


Discussion entries: 4





  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
добавить неоновые тени с металлическими чешуйками


Explanation:
Думаю, neon - это неоновые тени. Ну а metallic scales - это металлические чешуйки/блестки, которые добавляются в эти тени

onwomen.ru › Мода и стиль › Макияж и косметика
Для не слишком интенсивного неонового макияжа глаз выбирайте неоновые тени прозрачного голубого или зеленого оттенков и карандаш для глаз ..

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2017-10-17 20:21:48 GMT)
--------------------------------------------------

Лучше, наверное, не с "чешуйками", а с блестками

https://tbeauty.ru/beauty/makeup/test-kakoy-tsvet-teney-podo...
Выбирай неоновые тени с блестками, чтобы блистать и сражать всех взглядом.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
создайте эффект блестящих неоновых чешуек/макияж русалки


Explanation:
Судя по всему, при помощи специальной сеточки и хайлайтера на лице создается так называемый макияж русалки, когда на щеке или скулах рисуют блестящие чешуйки.
Metallic в данном случае не "металлический", а "блестящий".


Либо, как вариант, если по контексту подходит, "При помощи сеточки и хайлайтера создайте сияющий макияж русалки"

Anastasiya Vasilyeva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mk_lab: А neon куда делся? Во всех результатах поиска - это "неоновые тени". И как чешуйки могут быть "неоновыми"? Неон - это, вообще-то, инертный газ. Чешуйки из него не получатся. А неоновые тени называются так из-за схожести с цветами свечения неоновой лампы
1 day 1 hr
  -> Я не вижу в описании теней. Есть хайлайтер, но это немного другое средство. А что касается неонового, безумный тренд - неоновый макияж, т.е. яркий, сочный, никак не связанный с газом. На истину не претендую, конечно.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search