sealing

Russian translation: запечатывает / выравнивает

21:30 Dec 24, 2011
English to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty / средства для ухода за волосами
English term or phrase: sealing
Из описания средств для волос
Oil provides humidity resistance while sealing the hair cuticle and adding shine.

Anti-Static Spray is a weightless finishing spray that instantly eliminates static, sealing and soothing the hair cuticle to smooth and remove cling. Provides light hold.

This 3-step Professional system is a permanent re-conditioning treatment that works synergistically to reconstruct distressed hair and restore it to a healthy state. Replenishes moisture and strengthens the hair from the inside while reinforcing and sealing the cuticle

Instantly absorbing Kendi Oil with strengthening Organic bamboo can be used as a treatment or style-primer to banish frizz, impart intense shine & protect color while providing vital nutrients. Best for medium to thick hair types. Treatment: a high performance leave-in therapy specifically designed to deeply nourish hair, sealing & healing split-ends and frays to restore hair damaged by environmental factors and chemical processing to a healthy state.

Как здесь перевести sealing?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:запечатывает / выравнивает
Explanation:
Кутикула - это такие чешуйки на поверхности волоса; если они отходят в стороны от стержня, то волосы становятся ломкими и утрачивают блеск. Когда чешуйки кутикулы плотно прилегают к стержню, волосы эластычные и блестящие.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1опуская [кератиновые чешуйки/кутикулы волоса]
Anna Martynova
4 +1запечатывает / выравнивает
Natalie
4останавливать дальнейшее развитие
Andrey Belousov (X)
4закрывает
Lilia_K
4запаивает (кутикулу волос)
OWatts
3герметизирует
interprivate
4 -1закреплять кутикулы на волосах
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
запечатывает / выравнивает


Explanation:
Кутикула - это такие чешуйки на поверхности волоса; если они отходят в стороны от стержня, то волосы становятся ломкими и утрачивают блеск. Когда чешуйки кутикулы плотно прилегают к стержню, волосы эластычные и блестящие.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 106
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katie_W
23 mins

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
закрывает


Explanation:
Это средство по действию похоже на 3S - бразильское выравнивание. Сначала кутикулы открывают и загоняют в стержни волос действующее вещество. Потом кутикулы закрывают и укладывают волосы (чаще утюжком, но есть куча вариантов).

Lilia_K
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
останавливать дальнейшее развитие


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2011-12-24 21:50:23 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, "Разглаживать" - оптимально

Andrey Belousov (X)
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
герметизирует


Explanation:

http://moskva.tiu.ru/p2449514-zaschitnyj-termoaktivnyj-razgl...
Эксклюзивный бразильский комплекс супер-питательных веществ Brazilian Super-Nutrient Complex герметизирует кутикулу волоса, создает вокруг волосяного стержня защитный протеиновый слой, который способствует укреплению и восстановлению волос, делая их гладкими и сияющими.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2011-12-24 22:10:16 GMT)
--------------------------------------------------

http://kraopri.ru/category/Красота-от-природы/page/2
Это средство покрывает и защищает волосы даже после сушки феном и укладки. Оно также помогает герметизировать кутикулы, которые заставляют свет отражаться от поверхности волос. Этот кондиционер – превосходный воск для моделирования прически, особенно на вьющихся или непослушных волосах.

http://ru.hicow.com/волосы/железо/уход-за-волосами-1380942.h...
Она сохраняет естественную влажность волос путем герметизации кутикулы волос и сохраняя естественную влажность волос.

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Katie_W: Применительно к волосам слово "герметизирует" звучит странно
6 mins
  -> Наверное. Я такого тоже раньше не слышал. То, о чем мы не знаем, всегда звучит странновато. Спасибо. Попробуйте ввести этот термин в Google//Вопрос к Вам. А "запечатывает" для Вас звучит значительно менее странно?

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
опуская [кератиновые чешуйки/кутикулы волоса]


Explanation:
Думаю, несмываемый кондиционер в спрее не способен на чудеса кератинового запечатывания и герметизации, в ходе которых применяется длительная термообработка.

Если речь идет о глицериново-масляно-силиконовой смеси, которая при распылении на волосы приглаживает/опускает поднятые феном/утюжком/неправильным уходом кератиновые чешуйки волоса (повреждаемые вышеозначенным воздействием до 3 слоев вглубь), обеспечивая тем самым дополнительный блеск и более ухоженный вид волос, то "герметизация" и "запечатывание" будут восприняты искушенными красавицами как пустые обещания.

Anna Martynova
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Potapov: Точнее описывает механизм действия
4 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
закреплять кутикулы на волосах


Explanation:
Волосы — Википедия
ru.wikipedia.org/wiki/Волосы - Diese Seite übersetzen
Каждый волос состоит из трех слоев. Наружный слой или кутикула, выполняет защитную функцию и образован тонкими клетками вроде чешуек, ...
Божий дизайн: изумительный человеческий волос , Газета ...
www.origins.org.ua/page.php?id_story=398 - Diese Seite übersetzen
Все волосы покрыты слоем плоских мертвых клеток, которые называются кутикулой. Эти клетки предохраняют волосы от переплетения (только ...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: "Кутикула" используется только в единственном числе, это один слой, а не много
11 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
запаивает (кутикулу волос)


Explanation:
или запаивание (где уместно)

Example sentence(s):
  • Экстракт семени льна плотно запаивает кутикулу поврежденных и секущихся волос.

    Reference: http://www.ansersit.ru/images/pressa/Season%20of%20beauty_44...
OWatts
United Kingdom
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search