Resolution Facial

Russian translation: Процедура Resolution для проблемной кожи лица

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Resolution Facial
Russian translation:Процедура Resolution для проблемной кожи лица
Entered by: Remedios

12:18 Mar 7, 2009
English to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty
English term or phrase: Resolution Facial
Resolution Facial - 70 mins
A Re-balancing, Calming and Regenerating Treatment — Helps treat imbalanced skin, while promoting vitality and harmony.

Это список спа процедур.
Valery Kaminski
Belarus
Процедура Resolution для проблемной кожи лица
Explanation:
Нашла я перечень этих процедур (http://www.bookcyprus.com/Main/1,1,73,27,71-Mediterranean_Be... а также описание подобной процедуры (ссылка № 1):

Resolution Facial
The facial that is custom designed for oily and acneic concerns. This 1 hour and 15 min. treatment includes a deep cleanse, exfoliation, enzymes and gentle extraction of congestion, followed by a therapeutic mask to help absorb excess oil and purify the skin. Your skin is left visibly Clarified and Glowing! $70

Судя по репертуару, они не применяют аппаратные процедуры, обходясь масками. Похоже, что данная процедура предназначена для проблемной кожи, потому что в перечне есть процедуры для остальных проблем (увлажнение, омоложение и пр.), и включает в себя очищение, отшелушивание, чистку и успокаивающую маску.

Восстанавливает баланс кожи, успокаивает и регенерирует, мол...

--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2009-03-08 03:55:12 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.kz/search?hl=ru&q=spa, процедура для пробл...
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1противовоспалительная процедура
Katia Gygax
4 +1Сеанс оздоровления кожи лица
Oleksandr Kupriyanchuk
3 +1Процедура Resolution для проблемной кожи лица
Remedios
4Лицевая процедура (или процедура для лица)
Mikhail Korolev
4восстанавливающий уход для кожи лица
Yana Onikiychuk
2 +1"Резолюшн" для лица
stasbetman


Discussion entries: 1





  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
resolution facial
восстанавливающий уход для кожи лица


Explanation:
Я бы ориентировалась на "Re-balancing", указанное в эффектах процедуры

Yana Onikiychuk
Russian Federation
Native speaker of: Russian

27 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
resolution facial
"Резолюшн" для лица


Explanation:
Может это название аппарата для вакуумного/аппаратного массажа
https://www.doctor.kz/content/1914.html
Resolution 7: Вакуумный массаж тела и лица машиной- супер новинкой Resolution 7 ... http://www.ruslad.info/excuvianse/exuvianse_.htm
Resolution Seven роликово-вакуумное ультразвуковое воздействие http://www.yalta-gs.gov.ua/ru/travelling/rest/spa/palmirapal...
Resolution Seven (аппаратная технология воздействия ульразвуком) - технология по уходу за кожей лица http://www.travel-to-ukraine.info/ru-tour/kurortnij-spa-otel...

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2009-03-07 12:59:07 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.mishor.su/palmirapalas/spa.html здесь то же самое, и поледние три - SPA отели

--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2009-03-07 13:13:41 GMT)
--------------------------------------------------

Некоторые не стесняются, и процедуру называют по названию аппарата - Резолюшн лица (роликово-вакуумный массаж) http://209.85.229.132/search?q=cache:ZXXwXAUW-6UJ:www.tour-e...
Если это процедура, то см. комментарий к ответу

stasbetman
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tatiana Pelipeiko: Тогда уж сразу для "фейса"...
14 mins
  -> Если название аппарата, то "Резолюшн", если название комплекса процедур (по названию аппарата) - ультразвуковой/роликово-вакуумный массаж лица

agree  Remedios: Описание процедуры - очень общее, и если это все, что о ней известно, то, действительно, ничего не остается, кроме "Процедуры Resolution для кожи лица"
3 hrs
  -> Информации хватает, но не думаю, что стоит в заголовке перед 25 различными сеансами описывать суть процедуры, к тому же они отличаются в зависимости от аппарата Resolution 7, Resolution 5...

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
resolution facial
Сеанс оздоровления кожи лица


Explanation:
:)

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2009-03-07 12:34:58 GMT)
--------------------------------------------------

Валерий, ничего более лаконичного и специфичного сразу же после Вашего вопроса в голову не пришло, тем более перед 8-м Марта :). Сейчас попытаюсь уточнить название сей процедуры...

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2009-03-07 13:17:27 GMT)
--------------------------------------------------

Восстанавливающая процедура для кожи лица: восстанавливает ее баланс, успокаивает и регенерирует.

Помогает улучшить состояние кожи, утратившей баланс, делая ее более живой, энергичной и гармоничной :).


Oleksandr Kupriyanchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Там штук 25 сеансов, и все для оздоровления кожи лица :(


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Phillips
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
resolution facial
Лицевая процедура (или процедура для лица)


Explanation:
http://www.cyrulnik.ru/skolko-eto-stoit/prays-list-salona-kr...

ЛИФТОСОМНАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОТИВ ЛИЦЕВОГО СТАРЕНИЯ 1 час

Уникальная лицевая процедура, использующая высококонцентрированный витамин С для улучшения оттенка и эластичности волокон кожи. Двухнедельный рекомендованный курс состоит из двух сеансов.


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-03-07 14:33:14 GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

http://inout.ru/?action=pv&id=375269
Тут "процедуры для лица"

http://orpheusvalleypamporovo.org/RU/Projects/ViewPage/34/
Тут "лицевые процедуы".

Это разукрашивающая процедура для вашего лица. Лицевые процедуры используют все - от масла, кремов, гелов и серумов до электрических, кислородных струй и масажа, чтобы оставить вас с более чистой, здоровой и блестящей кожей. Как говорит Мей Уест, "Человек никогда не стареет настолько, чтобы не стоило выглядеть моложе". Есть много марок и стилей для лицевых процедур, и каждый спа центр и каждая марка их описывает различным способом. Но что означает все это? Мы здесь, чтобы вам помочь раскодировать „язык спа”.

Подобных примеров много.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-03-07 14:34:05 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, не пропечаталась буква "р" в слове процедуры.

Mikhail Korolev
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
resolution facial
противовоспалительная процедура


Explanation:
или сеанс противовоспалительных и даже рассасывающих процедур.

Вот где про это подробнее, чем у вас:

https://unlistedlondon.com/catalog/product/view/id/487/s/res...

С другой стороны, с рекламной целью можно было бы назвать это гармонизирующими процедурами, но тогда есть риск, что страдающие акне не поймут, что это для них.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2009-03-07 17:19:27 GMT)
--------------------------------------------------

Для лица, естественно.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: исходя из контекста, это как раз это
3 hrs
  -> Спасибо, Светлана.

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
resolution facial
Процедура Resolution для проблемной кожи лица


Explanation:
Нашла я перечень этих процедур (http://www.bookcyprus.com/Main/1,1,73,27,71-Mediterranean_Be... а также описание подобной процедуры (ссылка № 1):

Resolution Facial
The facial that is custom designed for oily and acneic concerns. This 1 hour and 15 min. treatment includes a deep cleanse, exfoliation, enzymes and gentle extraction of congestion, followed by a therapeutic mask to help absorb excess oil and purify the skin. Your skin is left visibly Clarified and Glowing! $70

Судя по репертуару, они не применяют аппаратные процедуры, обходясь масками. Похоже, что данная процедура предназначена для проблемной кожи, потому что в перечне есть процедуры для остальных проблем (увлажнение, омоложение и пр.), и включает в себя очищение, отшелушивание, чистку и успокаивающую маску.

Восстанавливает баланс кожи, успокаивает и регенерирует, мол...

--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2009-03-08 03:55:12 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.kz/search?hl=ru&q=spa, процедура для пробл...


    Reference: http://www.reflectionsals.com/pages/services.html#resolution...
Remedios
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yanadeni (X)
2 days 9 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search