tooling aid

Russian translation: вспомогательное средство для обработки

19:05 Jul 8, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: tooling aid
After installing the sealant to the joint, it should be pressed slightly to the backing material and surface sides, to ensure the correct sealant position and shape in the joint. Usually, pecial tools and spatulas can be used for this. For convenient application, the tools should be kept in tooling aids such as soapy water beforehand. The tooling aid should be applied only to the tooling stick or spatula, but not directly to the substrate or sealant since it can have adverse effect on the adhesion.
Dmitry Maltsev
Ukraine
Russian translation:вспомогательное средство для обработки
Explanation:
Вспомогательное средство для обработки герметика, для разглаживания.

Чтобы герметик не прилипал к шпателю, инструмент увлажняют.

---

"6. Разгладить герметик в шве влажным шпателем
7. Хорошим вспомогательным средством является мыльный раствор".
https://fobild.ru/7006/germetik_akrilovyy_universalnyy_kudo_...

"Формировать гладкие плотные швы из силикона помогает специальный шпатель, аккуратно уплотняющий герметик с образованием острых кромок. При этом важно, чтобы инструмент всегда был влажным, тогда силикон не будет на него налипать".
https://houses.ru/bauen-renovieren/articles/materials-techno...

"Для придания шву эстетичного вида, его с помощью соответствующих шпателей разглаживают. Для того, что бы инструмент не прилипал к герметику, его смачивают в мыльном растворе воды".
https://aquamast-rt.ru/tehnologiya-germetizacii-sruba.
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2вспомогательное средство для обработки
didimblog
3Вспомогательные средства (очистки)
Tatiana Bobritsky
3приспособление для инструмента
Aleksey Smirnov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приспособление для инструмента


Explanation:
Как вариант

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 55

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Вспомогательные средства (очистки)


Explanation:
x

Tatiana Bobritsky
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
вспомогательное средство для обработки


Explanation:
Вспомогательное средство для обработки герметика, для разглаживания.

Чтобы герметик не прилипал к шпателю, инструмент увлажняют.

---

"6. Разгладить герметик в шве влажным шпателем
7. Хорошим вспомогательным средством является мыльный раствор".
https://fobild.ru/7006/germetik_akrilovyy_universalnyy_kudo_...

"Формировать гладкие плотные швы из силикона помогает специальный шпатель, аккуратно уплотняющий герметик с образованием острых кромок. При этом важно, чтобы инструмент всегда был влажным, тогда силикон не будет на него налипать".
https://houses.ru/bauen-renovieren/articles/materials-techno...

"Для придания шву эстетичного вида, его с помощью соответствующих шпателей разглаживают. Для того, что бы инструмент не прилипал к герметику, его смачивают в мыльном растворе воды".
https://aquamast-rt.ru/tehnologiya-germetizacii-sruba.

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или средство ухода за инструментом + почему после работы? Если у вас на кельму или расшивку налип раствор, вы его только после работы будете счищать? А я - сразу.
5 hrs
  -> Уход инструментом ведь после работы, в нашем случае средство наносится как раз во время работы, чтобы герметик не налипал. ++ Средство нужно не для очистки налипшего, а чтобы герметик не налипал вообще во время разглаживания

agree  Pavel Amirkhanyan
10 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search