шелыга

Russian translation: crown

06:49 Jan 24, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / трубопроводы
English term or phrase: шелыга
Присоединение трубопроводов необходимо предусматривать по шелыгам в случаях примыкания меньшего диаметра к большему, в противном случае по лоткам.
Rylov
Uzbekistan
Russian translation:crown
Explanation:
Шелыга трубы — верхняя образующая свода трубы
http://translate.enacademic.com/?q=шелыга&f=en&t=ru&stype=1

Шелыга трубы — верхняя образующая свода трубы
http://vlastra.ru/encyclopedia/terms/detail.php?id=8184

Lingvo 12
шелыга arch crown шелыга (арки или овода) crown
шелыга (арки, свода) crown , top

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2014-01-24 12:34:31 GMT)
--------------------------------------------------

ШАЛЫГА это
ШАЛЫГА ж. шалуга, шелуга округлая верхушка чего-либо; шалыга головы, плешь, темя; шалыга горы; шалыга свода, верх, шалыга в озере, в болоте, подводная кочка; в море, астрах. подводная мель, бугор на дне, беломорск. подводница. | влад. посох, с загнутым к руке концом. | пск. большой мяч, или дервян. шар. | костр. вят. плеть, кнут, погонялка, особ. пр...
См. также значение слов: шелыга шваркать
http://my-dictionary.ru/word/73636/shalyga/
Selected response from:

Vladimir Pevnev
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5crown
Vladimir Pevnev
4soffit
Nadezhda Golubeva


Discussion entries: 3





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
soffit


Explanation:
See the reference


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=%F8%E5%EB%FB%E3%...
Nadezhda Golubeva
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
crown


Explanation:
Шелыга трубы — верхняя образующая свода трубы
http://translate.enacademic.com/?q=шелыга&f=en&t=ru&stype=1

Шелыга трубы — верхняя образующая свода трубы
http://vlastra.ru/encyclopedia/terms/detail.php?id=8184

Lingvo 12
шелыга arch crown шелыга (арки или овода) crown
шелыга (арки, свода) crown , top

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2014-01-24 12:34:31 GMT)
--------------------------------------------------

ШАЛЫГА это
ШАЛЫГА ж. шалуга, шелуга округлая верхушка чего-либо; шалыга головы, плешь, темя; шалыга горы; шалыга свода, верх, шалыга в озере, в болоте, подводная кочка; в море, астрах. подводная мель, бугор на дне, беломорск. подводница. | влад. посох, с загнутым к руке концом. | пск. большой мяч, или дервян. шар. | костр. вят. плеть, кнут, погонялка, особ. пр...
См. также значение слов: шелыга шваркать
http://my-dictionary.ru/word/73636/shalyga/

Example sentence(s):
  • шелыга свода vault crown шелыга арки arch crown
Vladimir Pevnev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search